- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами данного сервисного центра в течение нескольких лет. А если конкретно, то с марта 2016 года, и поэтому сталкивалась с разным отношением специалистов при обслуживании.
Видимо, поэтому в своих оценках работы менеджеров центра не буду столь категорична по сравнении с теми, что даны в предыдущих двух отзывах.
Да, бывало всякое: и...
Пользуюсь услугами данного сервисного центра в течение нескольких лет. А если конкретно, то с марта 2016 года, и поэтому сталкивалась с разным отношением специалистов при обслуживании.
Видимо, поэтому в своих оценках работы менеджеров центра не буду столь категорична по сравнении с теми, что даны в предыдущих двух отзывах.
Да, бывало всякое: и явное нежелание со стороны персонала отвечать на твои вопросы - такое вежливое равнодушие, снисхождение до твоей просьбы, а порой и элементарная невоспитанность и некомпетентность.
Но справедливости ради отмечу, что за это время положительного в общении со специалистами всё же было больше.
И, в частности, хочу рассказать о последнем своем визите, когда меня обслуживали менеджеры Елизавета и Александр. Наверное, мне повезло со специалистами, поскольку получила ответы на все интересующие меня вопросы. В очень спокойной, уважительной манере Александр терпеливо разрешил все мои сомнения, связанные с выбором тарифа и абонентской платой, а Елизавета (ей особая благодарность) дала необходимые, а главное - понятные возрастному клиенту (в моём лице) рекомендации по выбору новой модели телефона.
Такое приятное обслуживание, к нашему взаимному удовольствию, завершилось покупкой телефона, которой осталась очень довольна, - в плане «цена-качество».
Хочу поблагодарить специалистов Елизавету и Александра за их профессионализм, отзывчивость и внимание к запросу клиента.
А руководству компании желаю побольше таких примеров достойного обслуживания. Есть куда стремиться.
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон в социальных сетях. Благодарю Вас за отзыв о нашей компании! Ваши замечания, пожелания и благодарность я зафиксировала. Постараемся учесть их в нашей дальнейшей работе.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по услугам связи - Вы всегда можете обратиться к нам в личные сообщения официальных сообществ, которые расположены в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter. Будем рады помочь!