МегаФон-Yota

Салон сотовой связи
  • Новосибирск, проспект Дзержинского, 61 — 1 этаж
  • Гостиница Северная 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Сегодня посидел данный салон связи , для приобретения смартфона за наличный расчёт, выбр встал между телефоном самсунг а02 и реалми с21 , выбрал реалми из-за характеристик и , то , что цена была приемлема без всяких нявязаных акций , бонусов и т д . Простоял в очереде примерно час , продавец была одна , и в перед меня обслуживала...

Показать целиком

Здравствуйте. Сегодня посидел данный салон связи , для приобретения смартфона за наличный расчёт, выбр встал между телефоном самсунг а02 и реалми с21 , выбрал реалми из-за характеристик и , то , что цена была приемлема без всяких нявязаных акций , бонусов и т д . Простоял в очереде примерно час , продавец была одна , и в перед меня обслуживала весь этот час всего одного человека. Когда наконец-то дошла до меня очередь , я рассказал продавцу , что мне нужно . Когда продавец начал его пробивать на кассе , то её как и моему удивлению не было придела , потому , что телефон пробивался совершенно по другой цене , а именно по цене телефона стоящего рядом , который по характеристикам лучше, но цена у них получается одна . Я попросил решить этот вопрос , чтобы она продала мне по той цене которая указана , но она отказалась это делать . Решить этот вопрос не смог даже директор этого филиала номер телефона которого предоставил продавец. Законы РФ для них не писанны, выполнять они их не хотят и не собираются , куда дальше звонить или писать не захотели объяснять . Как итог , я осталс и без телефона , с испорченым настроением , и огромной потерей времени , которое мог бы использовать с пользой . Не советую посещать данный салон , полный обман и не желания разобраться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Есть фотографии цены на витрине этого телефона , пытался загрузить но пишите слишком большой файл , позже сожму и выложу .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Артем, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Искренне сожалею, что вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Приношу свои извинения за доставленные неудобства.

    Для решения этого вопроса, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ, которые расположены в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы