- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Терпению моему пришел конец! Единственный + это девушка в этом салоне, но пока только на словах, непонятно сделала ли она то что обещала. Все претензии к самому оператору. А накопилось их за 10 с лишним лет ого-го.
Начну с недавнего происшествия, от которого напрочь улетел пукан. Итак у меня 2 номера, мой и ребенка, у него блок сразу при 0...
Терпению моему пришел конец! Единственный + это девушка в этом салоне, но пока только на словах, непонятно сделала ли она то что обещала. Все претензии к самому оператору. А накопилось их за 10 с лишним лет ого-го.
Начну с недавнего происшествия, от которого напрочь улетел пукан. Итак у меня 2 номера, мой и ребенка, у него блок сразу при 0 балансе. Ежемесячная абонентская фиксированная. 21 числа снимается оплата на месяц вперёд, а через пару дней начинают сниматься деньги ежедневно по 10 руб. примерно. Я ничего не понимаю, дозвониться в эту контору с недавнего времени нет возможности. Я иду в этот филиал выяснять и что же я слышу? Вам поменяли тариф на тот, где абонентская списывается ежедневно. На вопрос как это произошло, ведь телефон зарегистрирован на меня, а я этого не делала, мне отвечают, что это было сделано по звонку. То есть, вам звонят, предлагают услуги по смене тарифа, вы говорите да или нет и собственно все. Но! Телефон зарегистрирован на женское имя, а трубку берет парень, как машу вать вы можете принять согласие на смену от явно не хозяина телефона? Плюс обычно всегда для любых процедур требуется подтвердить личность хотябы кодовым словом! Но нет, Мегафону теперь и это не нужно, абоненты же тупенькие.
Надо сказать, что ребенок у меня социофоб и он бы даже говорить не стал с незнакомыми людьми, или трубку бы не взял. После моей жалобы вчера и заявления появилась возможность установить личный кабинет, чего мы не могли сделать ребенку уже год. Обнаружились подключенные платные услуги естественно.
Самое веселое, что они пытались взять 2 абонентских платы за 1 мес. Со мной этот номер не пройдет.
Теперь по-мелочи:
1. Год назад у меня начали оформляться подписки, по телефону мне сказали, что это я натыкала. Ок, написала им претензию, деньги вернули, но с припиской типа так уж и быть, вы наш давний клиент.
2. Постоянно без согласия подключают услуги сначала бесплатные, а потом начинают деньги снимать.
3. Недавно сменили без согласия мой старый тариф. Все бы ничего, но наподключали услуг, есть там одна бесполезная услуга "кто звонил +", она платная, но никто не знает, что есть аналогичная бесплатная услуга автоматически работающая у всех! Плюс в новых тарифах внезапно удержание вызова платное 5 руб. за раз. Удержание, Карл. Причем нигде об этом не сказано.
Я в бешенстве, уже больше 10 лет я с мегафоном, но теперь решила, что пора валить из этой гнилой конторы.
Валить к сожалению некуда....
буду пробовать
Я тоже на Мегафоне. История моя примерно такая же. Начала искать куда уйти, поняла, что остальное еще хуже. Просто теперь с утра пью кофе и открываю личный кабинет, если есть новые подписки, удаляю. Но, надо отдать должное, в последний месяц это прекратилось. Правда, для этого мне пришлось поругаться и в чате и на Флампе.
у меня просто многие хвалят конкурентов и говорят, что у них нет таких проблем
Ой, скажите Вы о ком?)
ну 2 крупных конкурента, врядли можно их тут озвучивать, я пока выбираю между ними
От чистого сердца советую - только не МТС!
а есть прецеденты?
Ой, МТС это вообще атас!!!
У меня теперь от упоминания этой чудо-компании глаз дергается)))
Почитайте два моих последних отзыва.
Вот до них Вы точно не достучитесь, не дозвонитесь никогда)
спасибо, ещё один минус в их копилку. но до Мегафона я не могу дозвониться уже давно, поэтому и пишу им письма