- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будет честно отзыв изменить, ибо спустя кучу менеджеров и вариантов того, что произошло, наконец-то удалось разобраться в ситуации. Все вроде нашлось как говорится, но осадок остался. Не пойму почему мне сразу озвучили все иначе, почему информация у всех разная. Так же непонятно мне все, что связано с насильной заменой тарифов, платными услугами,...
Будет честно отзыв изменить, ибо спустя кучу менеджеров и вариантов того, что произошло, наконец-то удалось разобраться в ситуации. Все вроде нашлось как говорится, но осадок остался. Не пойму почему мне сразу озвучили все иначе, почему информация у всех разная. Так же непонятно мне все, что связано с насильной заменой тарифов, платными услугами, которые ты не просил. Уходить я не передумала, жаль что так, но выбора мне не оставили
Как понять - взяли оплату два раза?
ну сначала по старому тарифу за месяц вперёд списали, а через пару дней сменили его и стали списывать посуточно по новому тарифк
Ни по одному тарифу оплата вперед не производится. Платится либо ежедневно, либо за прошедший месяц.
я специально такой тариф брала, для ребенка, чтобы не мог в минус уходить и в долг обслуживаться
Сейчас, конечно, я не могу Вам доказать это, раз этого тарифа уже нет, но оплата всегда берется за прошедший месяц по всем тарифам. Я на Мегафоне столько лет, сколько не живут). Вы можете позвонить оператору, узнать точно, это не быстрая история, но дозвониться можно.
так и я на мегафоне уже больше 10 лет и тарифы были всякие, у меня условие было для тарифа такое и я его нашла