- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Вчера отправила платеж согласно тарифному плану. Отправила утром. До сих пор нет зачисления на счет телефона. Соответственно нет и связи! Мегафон разбираться не желает, отправляет в банк, который осуществлял платеж. Дважды звонила в банк - платеж ушел еще вчера. Чек об оплате в наличии. Мегафон бездействует, навяливает всевозможные...
Добрый день! Вчера отправила платеж согласно тарифному плану. Отправила утром. До сих пор нет зачисления на счет телефона. Соответственно нет и связи! Мегафон разбираться не желает, отправляет в банк, который осуществлял платеж. Дважды звонила в банк - платеж ушел еще вчера. Чек об оплате в наличии. Мегафон бездействует, навяливает всевозможные услуги "Будь на связи" , "обещанный платеж" и т. д. Это чтобы, внеся абонентскую плату, развести клиента на дополнительные расходы . Как удобно, оказывается можно вообще не зачислять платежи абонентов хоть целый месяц - и услуги можно не предоставлять , и деньги заработать! Складывается впечатление, что им вообще не хочется искать мой платеж, он им просто не нужен! Это что новое мошенничество от Мегафона?! Увод клиента в минус, не предоставление услуг при абонентской оплате тарифа (хотя раз абонент его оплатил, значит он его купил, и он им может пользоваться в полном объеме), а теперь еще и не зачисление на счет номера? Браво ,Мегафон, так держать!
Здравствуйте. Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Штатное время зачисления платежа - не позднее дня, следующего за днем оплаты. Если 24 часа прошло, то напишите, пожалуйста, о возникшей ситуации в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Обязательно во всем разберемся!