- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу сказать спасибо девушке,которая приняла претензию.На этом плюсы заканчиваются.Моей маме,пожилому человеку,позвонили 11 мая и предложили сменить тарифный план,на что она ответила отказом.НО тарифный план все же сменили,и сумма оплаты увеличилась.Сегодня девушка в салоне сказала,что тарифный план был изменен после того самого разговора с...
Хочу сказать спасибо девушке,которая приняла претензию.На этом плюсы заканчиваются.Моей маме,пожилому человеку,позвонили 11 мая и предложили сменить тарифный план,на что она ответила отказом.НО тарифный план все же сменили,и сумма оплаты увеличилась.Сегодня девушка в салоне сказала,что тарифный план был изменен после того самого разговора с оператором(от нее же я узнала и дату).Она отправила претензию.На что я сейчас получила ответ,что смена тарифного плана не была произведена вашими сотрудниками(читайте выше-девушка по компьютеру смотрела,и говорила другое).Дозвониться до вас не реально.Автоответчик говорит,что время ожидания 3 минуты и вызов сразу сбрасывается.Хотели заблокировать сим-карту,но это тоже не получается сделать,потому что сняли абонентскую плату на месяц вперед.И не понятно,почему убрали легкую проверку счета и остатка минут,и сделали так,что узнать возможно только через личный кабинет.
Здравствуйте, Татьяна! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон в социальных сетях. Напишите нам в одно из верифицированных сообществ Вконтакте, twitter или Facebook, во всем разберемся!