- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень тяжело прощаются с клиентами, пришлось 3 раза писать заявление о переходе на другого оператора и получал 2 отказа ввиду несовпадения паспортных данных, после посещения офиса чудом данные оказывались корректны... после каждого такого визита звонила девушка предлагала лучшие условия чтобы остаться. Только после жалобы на горячую линию смог...
Очень тяжело прощаются с клиентами, пришлось 3 раза писать заявление о переходе на другого оператора и получал 2 отказа ввиду несовпадения паспортных данных, после посещения офиса чудом данные оказывались корректны... после каждого такого визита звонила девушка предлагала лучшие условия чтобы остаться. Только после жалобы на горячую линию смог перейти 😤
их красный конкурент так же уговаривал остаться на лучших условиях) но прошло пол года и все по новой))) все таки ушли)
У меня проблема была в том что на работе не ловила сеть
Сейчас с билайном все впорядке