- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я юр лицо. Пользуюсь услугами Мегафон уже 10 лет. К моему личному кабинету все эти годы привязано больше 10 номеров телефонов.
Несколько месяцев назад я обнаружил, что осталось только 3 номера телефона. На мой вопрос, куда делись остальные, мне ответили, что их заблокировали за неиспользование, когда я спросил, почему их не блокировали прошлые 10...
Я юр лицо. Пользуюсь услугами Мегафон уже 10 лет. К моему личному кабинету все эти годы привязано больше 10 номеров телефонов.
Несколько месяцев назад я обнаружил, что осталось только 3 номера телефона. На мой вопрос, куда делись остальные, мне ответили, что их заблокировали за неиспользование, когда я спросил, почему их не блокировали прошлые 10 лет, ответили, что недавно поменялся договор.
Когда я попросил восстановить номера, с меня попросили по 400р за каждый номер, т.к. это категорийные номера.
Общение в салоне и с персональным менеджером ни к чему не приводит. Написал претензию, прошла неделя. Жду ответа.
Уважаемое руководство Мегафон Сибирь. Если у вас меняется договор, то будьте добры пригласить меня, переподписать договор и уж потом работать по нему, а так получается, что не уведомив меня об изменениях, вы уже по нему начали работать, а я вам должен за это платить.
Еще раз, платить за номера я не собираюсь. Прошу вернуть их мне.