- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я юр лицо. Пользуюсь услугами Мегафон уже 10 лет. К моему личному кабинету все эти годы привязано больше 10 номеров телефонов.
Несколько месяцев назад я обнаружил, что осталось только 3 номера телефона. На мой вопрос, куда делись остальные, мне ответили, что их заблокировали за неиспользование, когда я спросил, почему их не блокировали прошлые 10...
Я юр лицо. Пользуюсь услугами Мегафон уже 10 лет. К моему личному кабинету все эти годы привязано больше 10 номеров телефонов.
Несколько месяцев назад я обнаружил, что осталось только 3 номера телефона. На мой вопрос, куда делись остальные, мне ответили, что их заблокировали за неиспользование, когда я спросил, почему их не блокировали прошлые 10 лет, ответили, что недавно поменялся договор.
Когда я попросил восстановить номера, с меня попросили по 400р за каждый номер, т.к. это категорийные номера.
Общение в салоне и с персональным менеджером ни к чему не приводит. Написал претензию, прошла неделя. Жду ответа.
Уважаемое руководство Мегафон Сибирь. Если у вас меняется договор, то будьте добры пригласить меня, переподписать договор и уж потом работать по нему, а так получается, что не уведомив меня об изменениях, вы уже по нему начали работать, а я вам должен за это платить.
Еще раз, платить за номера я не собираюсь. Прошу вернуть их мне.
Andrew Kirienko, здравствуйте! Действительно, ситуация неприятная. Обратитесь, пожалуйста, к моим коллегам из корпоративного отдела по телефону 8 800 550 0500 или email: corporate@megafon.ru. Будем рады вам помочь во всём разобраться!
Елена, спасибо за ответ. Я с ними разговаривал, после этого со мной связался персональный менеджер Илья Комков, он попросил взять пустые сим-карты для восстановления номеров, я их взял, после этого и он мне и сказал, что необходимо оплатить восстановление номеров по 400р за номер.
Скан претензии к Мегафон Сибирь я скидывал ему на почту. Ответ жду уже неделю.
Как решим вопрос с сим-картами, продолжу решать вопрос о том, что я писал заявление на перевод денежных средств в размере 12000 с личного счета на банковскую карту и эти деньги из личного кабинета ушли, а на карту не пришли.
Бухгалтерия мне так ответ и не дала, куда делись мои деньги
Кстати, один из моих номеров уже кому-то продали. Думаю, я к этому вопросу тоже еще вернусь
Появятся какие-либо ещё вопросы - мои коллеги непременно будут рады помочь вам!