МегаФон-Yota

Салон сотовой связи
  • Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 248/1
  • Золотая Нива 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добавила 1 балл за усилия консультанта в помощи по моему вопросу!

Остальное сняла за некомпетентность, условия и время, проведенное в салоне. Обращалась за заменой сим YOTA в отделение, была очередь 1 чел, но их обслуживали крааааайне долго, заходившие люди после меня просто уходили сразу же, ждать невозможно, в отделении духота, присесть негде для...

Показать целиком

Добавила 1 балл за усилия консультанта в помощи по моему вопросу!

Остальное сняла за некомпетентность, условия и время, проведенное в салоне. Обращалась за заменой сим YOTA в отделение, была очередь 1 чел, но их обслуживали крааааайне долго, заходившие люди после меня просто уходили сразу же, ждать невозможно, в отделении духота, присесть негде для ожидания. Восстановить сим так и не смогли, консультанту было сказано, что я не помню на какие данные оформлена сим (меняла паспорт в тот же год), соответственно, предложила попробовать пробить оба комплекта паспортных данных (новые и старые), мальчик вероятно вводил не старые данные номер-серия паспорта, а номер-серия списания паспорта (хотя там на 1 цифру меньше), крайне долго копался, сказал по итогу, что ничего не получается. Попробовали через госуслуги, так затребовали смс код, который я никак не могла получить по причине утраты сим. Просто сказали, что не могут мне помочь и всё! На вопрос о переносе номера и тарифа, если я куплю новую сим, был отказ.

Однако, проблема таки была решена, только не при помощи этого филиала.

Update по ситуации: в чате поддержки выяснила, что сим все же была оформлена на старые данные паспорта (хотя консультант отделения на 100% сказал что данные неверны), сходила в другое отделение, всё сделали за 5 минут без лишних вопросов. Не понимаю в чем была проблема, но ваш консультант некомпетентен

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Привет! Примите извинения, что при посещении этой точки вам пришлось столкнуться с таким обслуживанием :( Будем благодарны, если продублируете отзыв нам в чат поддержки на сайте (yota.ru/support) или в личные сообщения нашей группы ВК (vk.me/yota), уточнив дату и примерное время обращения, чтобы мы проработали этот момент с сотрудником для улучшения консультаций в дальнейшем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы