- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добавила 1 балл за усилия консультанта в помощи по моему вопросу!
Остальное сняла за некомпетентность, условия и время, проведенное в салоне. Обращалась за заменой сим YOTA в отделение, была очередь 1 чел, но их обслуживали крааааайне долго, заходившие люди после меня просто уходили сразу же, ждать невозможно, в отделении духота, присесть негде для...
Добавила 1 балл за усилия консультанта в помощи по моему вопросу!
Остальное сняла за некомпетентность, условия и время, проведенное в салоне. Обращалась за заменой сим YOTA в отделение, была очередь 1 чел, но их обслуживали крааааайне долго, заходившие люди после меня просто уходили сразу же, ждать невозможно, в отделении духота, присесть негде для ожидания. Восстановить сим так и не смогли, консультанту было сказано, что я не помню на какие данные оформлена сим (меняла паспорт в тот же год), соответственно, предложила попробовать пробить оба комплекта паспортных данных (новые и старые), мальчик вероятно вводил не старые данные номер-серия паспорта, а номер-серия списания паспорта (хотя там на 1 цифру меньше), крайне долго копался, сказал по итогу, что ничего не получается. Попробовали через госуслуги, так затребовали смс код, который я никак не могла получить по причине утраты сим. Просто сказали, что не могут мне помочь и всё! На вопрос о переносе номера и тарифа, если я куплю новую сим, был отказ.
Однако, проблема таки была решена, только не при помощи этого филиала.
Update по ситуации: в чате поддержки выяснила, что сим все же была оформлена на старые данные паспорта (хотя консультант отделения на 100% сказал что данные неверны), сходила в другое отделение, всё сделали за 5 минут без лишних вопросов. Не понимаю в чем была проблема, но ваш консультант некомпетентен