- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Пользуюсь данный маркетплейсом уже давно, всегда было всё нормально, но сейчас это просто треш...
Заказала пароочиститель Polaris, очень долго изучала информацию, решала какой купить, и всё же остановилась на нем! В день доставки, курьер привёз сей товар, просто отдал и ушёл, на мой вопрос, а что если что то не так с товаром, он ответил, всё через...
Пользуюсь данный маркетплейсом уже давно, всегда было всё нормально, но сейчас это просто треш...
Заказала пароочиститель Polaris, очень долго изучала информацию, решала какой купить, и всё же остановилась на нем! В день доставки, курьер привёз сей товар, просто отдал и ушёл, на мой вопрос, а что если что то не так с товаром, он ответил, всё через мегамаркет решать, что он никакого отношения не имеет, он просто развозит товар до адресата! Ладно, это пол беды..
Распаковав данный товар, я просто была в диком ужасе, товар оказался б/у.. По мимо этого ещё и сломан, кнопки просто отдельно лежали в коробки, насадки все поломаны, тряпки грязные, как будто ими уже не раз пользовались так ещё половину насадок не было в наличии....
Всё, от отфотографировав, я решила, зарегистрировать обращение на возврат товара, но в момент когда я дошла до того как вложить фотографии, мне просто данное приложение выдавало ошибку, я начала проверять фото, чтоб они подходили по размеру, пока я их обработала, на это ушло время... В итоге, всё оказалось зря, данная программа отказывалась принимать фотографии... Я решила позвонить с поддержку, где сотрудник уже через себя составил обращение, и уже через это созданное обращение, я загружала фотографии... На всё это время ушло чуть больше двух часов.
И что, на следующий день, мне просто закрывают обращение и отказывают в возврате, объяснив это тем, что это чат бот закрыл обращение, что ни кто из сотрудников и тем более продавец не отвечал на рассмотрение моего обращения! Так всю неделю, меня кормили завтраками, что это технически закрываются обращения, что нужно подождать, в итоге потраченное зря время и нервы... В последнем обращении я просила, чтоб моё обращение передали на контроль руководителю, чтоб прислали официальный письменный отказ на мою почту, , чтоб с этим отказом я могла дальше обратиться в Роспотребнадзор,но меня снова кормили завтраками, и снова обращение закрыто!
Не совершайте моих ошибок, не пользуйтесь данным сервисом, во избежании подобных с ситуаций!