- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28.12.18
Пришли к вам с другом примерно в 4 утра, заказали ром, глинтвейн и фруктовую тарелку, напитки принесли быстро, фрукты ~25 минут.
Далее сложилось впечатление, что наш официант Дарья о нас забыла, пустые бокалы стояли минут 30, напитки не предлагались (работая в общепите, знаю, что при 1/3 остатка напитки предлагают повторить, либо хотя бы...
28.12.18
Пришли к вам с другом примерно в 4 утра, заказали ром, глинтвейн и фруктовую тарелку, напитки принесли быстро, фрукты ~25 минут.
Далее сложилось впечатление, что наш официант Дарья о нас забыла, пустые бокалы стояли минут 30, напитки не предлагались (работая в общепите, знаю, что при 1/3 остатка напитки предлагают повторить, либо хотя бы просто забрать пустые бокалы).
Ближе к 9 утра решили, что хотим кушать, решили заказать завтрак, т.к. нашего официанта в поле зрения не было минут 20, подозвали другую девушку (если не ошибаюсь, Настю), сделали заказ (2 американских завтрака).
Думаю, было бы правильно подойти и сказать, что у Дарьи заканчивается смена, и она уходит, но она просто ушла, ничего не сказав 🤷🏻♀️
Завтрак был ну очень не вкусный, зачем вы так пересушиваете бекон? его же есть невозможно, хлеб, такое ощущение, что был позавчерашний.
Выпишу все минусы и плюсы отдельно:
+ вкусный глинтвейн
+ вежливые официанты
- полный игнор официантов (хоть и вежливых)
- не оговорено время ожидания блюд
- плей лист состоящий из 5 новогодних песен
- не вкусный завтрак
- кислые и хрустящие киви
- раза 4 слышала как за соседним столом девушка звала официанта на весь зал (видимо, о них тоже забывали).
Как уже написала выше, работая в общепите, прекрасно понимаю, когда возникают запары и т.д., но загрузка в зале была совсем небольшой. Если не справляется офик, думаю, менеджер может помочь. Но неправильно не подходить к столу, не убирать, не предлагать и просто игнорировать гостей.
Александра, добрый день!
Спасибо за подробную обратную связь.
Благодарим за сигнал, информацию взяли к сведению, чтобы следующий Ваш визит был наполнен только позитивными эмоциями.
Пожалуйста, если у Вас возникают пожелания или сомнения по поводу напитков или блюд, то Вы можете обратиться к официанту. Мы обязательно решим вопрос и готовы...
Александра, добрый день!
Спасибо за подробную обратную связь.
Благодарим за сигнал, информацию взяли к сведению, чтобы следующий Ваш визит был наполнен только позитивными эмоциями.
Пожалуйста, если у Вас возникают пожелания или сомнения по поводу напитков или блюд, то Вы можете обратиться к официанту. Мы обязательно решим вопрос и готовы исправиться сразу, без лишних разбирательств.
Для новогоднего настроения мы специально составили плейлист, который играет до сих пор:)
Мы никак не хотели испортить это утро и нам очень жаль, что у Вас остались такие эмоции.
Просим не держать на нас обиду и дать нам второй шанс)
Ждем новых встреч.
Ваш PEOPLE'S
Вы ещё раз напишите, что в общепите работаете, вдруг кто не понял.
мой отзыв, могу хоть 500 раз написать, читать вас никто не заставляет
и на том спасибо.
🤦♀️
к сожалению, в большинстве заведений, официанты, закончив смену, исчезают молча.
Александра, добрый день!
Спасибо за подробную обратную связь.
Благодарим за сигнал, информацию взяли к сведению, чтобы следующий Ваш визит был наполнен только позитивными эмоциями.
Пожалуйста, если у Вас возникают пожелания или сомнения по поводу напитков или блюд, то Вы можете обратиться к официанту. Мы обязательно решим вопрос и готовы исправиться сразу, без лишних разбирательств.
Для новогоднего настроения мы специально составили плейлист, который играет до сих пор:)
Мы никак не хотели испортить это утро и нам очень жаль, что у Вас остались такие эмоции.
Просим не держать на нас обиду и дать нам второй шанс)
Ждем новых встреч.
Ваш PEOPLE'S