- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эх ребятки, это позор и позор с большой буквы. Ну чтож, начало мерлезонского балета:
По совету брата мы с супругой решили отужинать в этом чудесном заведении - нас хорошо встретили и усадили прямо под колонку низких частот в самый угол старого здания где открывался замечательный вид на проспект.
Супруга была за рулем возле нее лежали ключи от...
Эх ребятки, это позор и позор с большой буквы. Ну чтож, начало мерлезонского балета:
По совету брата мы с супругой решили отужинать в этом чудесном заведении - нас хорошо встретили и усадили прямо под колонку низких частот в самый угол старого здания где открывался замечательный вид на проспект.
Супруга была за рулем возле нее лежали ключи от машины (это важно) и заказала себе только чай, т.к. сейчас лечит желудок и не рискует почивать в заведениях подобного типа. Я же как русский мужик заказал себе шашлык, но какой шашлык без пива ? Заказал и пива. И гренок. И мойвы. Всего 2 кружки пива. Вторую мне допить не дали...
Сидим значит мы, общаемся, я доедаю шашлык, принимаюсь за вторую кружку пива. Супруга немного подустала, весь день за рулем да и шея болит. И положила руки на стол, а голову на руку. Всего на 30 секунд! Через 30 секунд объявилась официантка Ксения которая сказала "Девушка, а у нас спать нельзя". Наверное ваш персонал очень перерабатывается и спит за столами, коль официантка решила что человек положив голову на руки спит. Вы ребята там им совсем чтоли отдыха не даете? Ладно, я понимаю если бы моя супруга пила как сапожник и улеглась бы спать, но нет --- она просто положила голову - да и не пьет она вообще и никогда не пила. И пила только чай. И прошло всего 30 секунд!... Мы частые посетители многих кафе в центре и никто ниразу не сказал нам что голову нельзя ложить на руки!
Далее был вызван администратор (Инга) которая сказала что у них в правилах написано что нельзя спать. На просьбу назвать фамилию администратора последовал отказ. На просьбу дать правила - правила никто не дал. На просьбу дать юридический адрес и ИНН данной компании - последовал тоже отказ - была дана визитка с телефоном службы качества.
Уважаемые владельцы бизнеса! Это просто неуважение к вашим посетителям, полное неуважение. Никаких извинений мы не получили, вечер был испорчен. Почему вы не даете почитать ваши правила о том, что нельзя голову положить на руку в вашем заведении? Почему вы не следите за чистотой посуды и столовых приборов? Зато вы следите когда ваш посетитель положил голову на плечу. Позор. Последите за своим персоналом, таким ребятам которые не думают и ничего не понимают не место в местах работы с людьми.
Очень хочется услышать комментарии владельца этого бизнеса.
Спасибо, Ваш отзыв передан на комитет по качеству и вам ответит директор концепции PEOPLE'S, megapolisbar по России. Ваш отзыв вызвал сильный резонанс в управляющей компании, ещё раз приносим свои извинения!
Это финиш, у меня нет слов😨 Рефламп
Я так понимаю, что часто посетители спят за столом?? 🤦🏻♀️
Комментарий скрыт
буду иметь ввиду. А так хотелось))) поспать )))
Наверное официанты. Жуткое место.
😂😂😂😂😂прикольно 🤦♀️ а может ещё по стойке смирно пищу употреблять в их культурном заведении??😂 я вот очень часто люблю голову на плечо своему мужу положить. Это тоже делать нельзя, видимо....
А при чем тут ключи от машины на столе, которые вы упомянули в отзыве с пометкой важно?)
Притом, что человек трезвый пришел туда. Да и чай пила.
Комментарий скрыт
Работают люди которые не умеют думать. Самое интересное - поведение администратора. Никаких извинений. Работает строго по скрипту - шаблону.
Это заведение у нас и моих друзей теперь навечно в черном списке.
Человек положил голову на руку. Сработал скрипт - значит спит. Притом у администратора сработал тоже скрипт - спал. Ох, вот смешно просто и грустно.. Заведение явно не для центра города.
Добрый день, уважаемый Гость! Мы сожалеем о произошедшей ситуации, просим вас извинить и оставить свои контакты. Также, отправили вам личное сообщение!
Отвечаю тут: Не нужны никакие сертификаты - мы вполне себе обеспеченные люди и в вашу сеть больше никогда не придем.
Очень хочется услышать комментарии от владельцев этого бизнеса, можете дать какие-то контакты?
Пожалуйста оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами.
kostev90@list.ru - предпочитаю переписку. А лучше тут писать. Мне скрывать нечего )
Спасибо, Ваш отзыв передан на комитет по качеству и вам ответит директор концепции PEOPLE'S, megapolisbar по России. Ваш отзыв вызвал сильный резонанс в управляющей компании, ещё раз приносим свои извинения!
Со мной никто и не связался. И вряд ли свяжется.
Ну чтож, придется отправить письма в Роспотребнадзор и ФНС, т.к. если ваш администратор не знает своего работодателя, то наверное нарушений много.
Уважаемый представитель, при разборе данной ситуации в управляющей компании прошу учесть, что, например, у меня проблемы со здоровьем шеи и иногда мне просто необходимо ее расслабить именно так, как сделала жена автора. Что немаловажно, у меня есть достаточное количество знакомых с подобными проблемами. Поэтому к вашему правилу "у нас спать нельзя" необходимо подойти, видимо, более тщательно и объяснить персоналу явные признаки того, что человек спит. А в этой ситуации, кстати, на месте официанта я бы подошла к гостям и с участием уточнила, все ли в порядке и не нужна ли помощь. Тогда и сама бы для себя поняла, спит ли гость, и на гостей впечатление другое произвела.
Им глубоко всё равно - их SMM менеджер просто отписывает тут стандартными фразами "Извините, и т.п." . В моей компании тоже есть такой человек.
Просто в игнор это заведение и всё
Делать замечания гостям ???? Я очень не люблю этого
Я тут думал думал. Большая просьба --- НЕ наказывать официантку. Она тут вообще не причем!.. А вот администратор могла бы без проблем уладить конфликт и ничего бы не было и поста этого бы не было, но она держала принцип --- повторяя слова официантки. Как раз руководитель и должен избегать конфликт.
А официантка не причем, видимо ее так обучили. Ну и конечно тем, кто обучает персонал --- большой минус.
Я сам являюсь работодателем и прекрасно понимаю вашу позицию: тут систему менять нужно - вы используете скрипты и заученные фразы для того, чтобы повысить себе доход, но порой вот такая шаблонность работает против вас когда люди уже и не думают, а лишь выполняют вашу программу.
Я кажись эту систему понял. Администратор смотрит в камеры за столами и говорит официантам что делать? Теперь мне понятна позиция администратора - вот с ней вам и нужно проводить работу.
Наименование юридического лица и ИНН должны быть указаны на двери на табличке с часами работы (ну и на чеках в шапке они отражаются).
Сижу пол часа уже ( без завтрака в 6:40 кстати... не положено ведь) и всё это время за столом напротив спит человек:)
Видимо какой-то пронресс в работе есть 😂