• Филиал не найден

Мегас

Сеть супермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Ольга Грибова написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что-то окончательно расклеился Мегас. Сократили площадь, ассортимент -ок, бывает. Проблемы у магазина.

Конские цены -вопрос серьезнее. Но это все не идет ни в какое сравнение с тем, какого уровня теперь обслуживание в бывшем когда-то классным, супермаркете.

Не поверите, люди, я уже месяца полтора не могу здесь купить охлажденную семгу)))...

Показать целиком

Что-то окончательно расклеился Мегас. Сократили площадь, ассортимент -ок, бывает. Проблемы у магазина.

Конские цены -вопрос серьезнее. Но это все не идет ни в какое сравнение с тем, какого уровня теперь обслуживание в бывшем когда-то классным, супермаркете.

Не поверите, люди, я уже месяца полтора не могу здесь купить охлажденную семгу))) Фактически, только за ней я сюда и хожу. Отменного качества рыба здесь. Но рыба есть, а продавцов нет. В иной день продавец есть, а настроения у него нет:

- Нет, у нас не режут рыбу! - заявляет мне хамским тоном тетя-продавец в ответ на мою просьбу отрезать половину от огромного, примерно двухкилограммового куска филе семги.

- А раньше, когда ваш магазин был большим и красивым, а продавцы здоровались с покупателями, резали.

-Нет, не буду резать!

- Вы расчитываете этот кусок продать кому-то целиком?

- Конечно!

Ну ок, у меня нет времени спорить с продавцами, звать администратора. Не хотите продавать скоропортящийся товар, не продавайте. Уважаемая администрация, если вы задаетесь вопросом, почему у вас не продаются дорогостоящие продукты, то я вам написала причину. Просто ваши продавцы их не продают. Вы его спишете, раскидаете его стоимость на другие продукты, все как обычно.

В магазине темно, малолюдно, но и все эти 5 человек в зале стоят в очереди за готовыми продуктами. Догадайтесь, почему? Потому что продавца нет. А если есть, то он/она один.

Вчера снова зашла в Мегас) За семгой))) Снова не купила:))) Продавцы (2 человека) скучковались в отделе готовых продуктов и делают вид, что меня не видят. А тем временем, семга лежит грустная, уже заветренная, морально приготовившаяся уходить в закат. Ой, в утиль.

Что еще? Кассиры перестали здороваться, словно раньше им за это платили, а теперь -нет. Вот в соседнем Галамарте купила мелочи на 100 рублей, кассир меня поприветствовала и рассказала об акциях и хорошего вечера пожелала!) За сто рублей. Учитесь, Мегас.

Кажется, сегодня мы наблюдаем закат Мегаса. Грустно.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

28 комментариев

  • Вопрос : куда идёт на проданная семга? Может списывают, и по себе разбирают??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне тоже интересно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У них есть продажа готовых блюд? Если да, то все туда. Жариться, солиться, коптиться и продается также, только уже в другом виде.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В Мегасе на Маркса тоже приходится отлавливать продавцов в сырном отделе, они буквально игнорируют или вообще сбегают в подсобку. Ну ок, у вас есть отличные конкуренты по сыру, я лучше съезжу к ним еще и приятно пообщаюсь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так странно это все. Казалось бы, сегодня в конкурентной среде еще и бегать приходится, просить продать что-то нам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Эта одна сеть с горожанкой и гигантом,и скорей всего, тоже скоро закроется….

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Холдинг "Сибирский гигант" продан и "Мегас" дорабатывает последние дни , скоро он станет "Евроспаром". Естественно, что там уже все кое-как. Часть "Горожанок" уже переформатировали в "Спар" и "Хороший выбор", а на месте "Гиганта" открылся "Первоцен"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это не закат, а закрытие магазинов. Писали на НГС об этом, открыто говорят продавцы. Я писала отзыв о ценах при закрытии и фантастических ценах, а оттого нереальных "скидок". Просто обман. Более того, со слов продавцов, на этих же местах этот же Хозяин откроет другие магазины.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да пусть закрываются, открываются. Это все- жизнь. Рынок. Нормально. Только вот продавцы почему-то при этом ведут себя, словно напоследок решили вылить всю желчь на покупателей, а не на свое руководство.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, и еще кассиры так же себя ведут. Раньше не было такого.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вчера выражение лица у кассира было: "Уходи, вражина!")))) Удивительно, как раскрываются люди в ситуациях, когда им не нужно изображать любезность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • зато это искренность)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у нас рядом с парком Горожанка была, вплоть до закрытия все вежливо и учтиво

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не приходила мысль, что им могли сократить какие-то плюшки или даже ЗП? Нет таких идиотов, кто бесплатно будет улыбаться всем подряд.

    Пс я там не работаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приходила мысль, да. Но я не пойму, если огрызаться и фыркать на покупателей, она прибавится? Можно ведь быть приветливым человеком не потому, что тебе за это платят, а потому что это - нормальное поведение нормального человека.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • выгорают за день, устают улыбаться... язык на плечо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Челюсть свело от улыбок) с вывихом седалищного нерва

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это я себя вспомнила, когда работала в организации с клиентами плотничком. За день наговоришься, наулыбаешься со всеми, а домой идешь волоча язык на плече и уже с родными не в состоянии этим языком ворочать...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно, особенно, когда люди вокруг положительные и улыбка не конвейерная. На кассе лиц то не видят, только товар, руки, деньги.

    Чего все такие нежные? Не улыбнклись им... А сами, когда к кассе подошли улыбались, поздрровались?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне определенно нравится Ваш выбор ника для Флампа) Да не обязательно вовсе улыбаться. Но здороваться продавцам необходимо, если они не в киоске шаурмячном работают (хотя, и там здороваются). Таковы вроде бы нормы обслуживания в приличных местах. А Мегас себя к ним относит. Да, я всегда здороваюсь. Но я не улыбчивая. Отчасти поэтому и не работаю в сферах обслуживания) Ну сами посудите, в любой Пятерочке и Марии Ра кассиры обязательно поздороваются, спросят, нужен ли пакет. А тут молчание. И во взгляде: "ХодЮт тут разные, пошли вон уже, вороги)) Вон там выход!")) У них тяжелая работа, я все понимаю. НО выражение приветливости (хотя бы имитация) - ее важная часть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так он скоро закроется, как сеть Горожанка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы не в курсе, что "Гигант" и остальные магазины этой сети ликвидируются?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну вот сейчас в курсе)) А рыбу не продают там заранее)) чтобы морально подготовить покупателей))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже раньше ездил сюда за этой рыбой,

    . Но сибирский гигант закрывает все магазины.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надеюсь, вместо них что-то откроют стоящее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В рыбном дне все достойно, правда именно стейки из семги в Мегасе всегда были дешевле.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне еще нравятся в Мегасе брюшки семги (иногда просто шедеврально толстенные попадаются) для засолки)) и хорошие, как правило, наборы для ухи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению не пробовал, видимо теперь уже и не попробуем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы