- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что-то окончательно расклеился Мегас. Сократили площадь, ассортимент -ок, бывает. Проблемы у магазина.
Конские цены -вопрос серьезнее. Но это все не идет ни в какое сравнение с тем, какого уровня теперь обслуживание в бывшем когда-то классным, супермаркете.
Не поверите, люди, я уже месяца полтора не могу здесь купить охлажденную семгу)))...
Что-то окончательно расклеился Мегас. Сократили площадь, ассортимент -ок, бывает. Проблемы у магазина.
Конские цены -вопрос серьезнее. Но это все не идет ни в какое сравнение с тем, какого уровня теперь обслуживание в бывшем когда-то классным, супермаркете.
Не поверите, люди, я уже месяца полтора не могу здесь купить охлажденную семгу))) Фактически, только за ней я сюда и хожу. Отменного качества рыба здесь. Но рыба есть, а продавцов нет. В иной день продавец есть, а настроения у него нет:
- Нет, у нас не режут рыбу! - заявляет мне хамским тоном тетя-продавец в ответ на мою просьбу отрезать половину от огромного, примерно двухкилограммового куска филе семги.
- А раньше, когда ваш магазин был большим и красивым, а продавцы здоровались с покупателями, резали.
-Нет, не буду резать!
- Вы расчитываете этот кусок продать кому-то целиком?
- Конечно!
Ну ок, у меня нет времени спорить с продавцами, звать администратора. Не хотите продавать скоропортящийся товар, не продавайте. Уважаемая администрация, если вы задаетесь вопросом, почему у вас не продаются дорогостоящие продукты, то я вам написала причину. Просто ваши продавцы их не продают. Вы его спишете, раскидаете его стоимость на другие продукты, все как обычно.
В магазине темно, малолюдно, но и все эти 5 человек в зале стоят в очереди за готовыми продуктами. Догадайтесь, почему? Потому что продавца нет. А если есть, то он/она один.
Вчера снова зашла в Мегас) За семгой))) Снова не купила:))) Продавцы (2 человека) скучковались в отделе готовых продуктов и делают вид, что меня не видят. А тем временем, семга лежит грустная, уже заветренная, морально приготовившаяся уходить в закат. Ой, в утиль.
Что еще? Кассиры перестали здороваться, словно раньше им за это платили, а теперь -нет. Вот в соседнем Галамарте купила мелочи на 100 рублей, кассир меня поприветствовала и рассказала об акциях и хорошего вечера пожелала!) За сто рублей. Учитесь, Мегас.
Кажется, сегодня мы наблюдаем закат Мегаса. Грустно.
Комментарий скрыт
Мне тоже интересно.
У них есть продажа готовых блюд? Если да, то все туда. Жариться, солиться, коптиться и продается также, только уже в другом виде.
В Мегасе на Маркса тоже приходится отлавливать продавцов в сырном отделе, они буквально игнорируют или вообще сбегают в подсобку. Ну ок, у вас есть отличные конкуренты по сыру, я лучше съезжу к ним еще и приятно пообщаюсь)
Так странно это все. Казалось бы, сегодня в конкурентной среде еще и бегать приходится, просить продать что-то нам.
Эта одна сеть с горожанкой и гигантом,и скорей всего, тоже скоро закроется….
Холдинг "Сибирский гигант" продан и "Мегас" дорабатывает последние дни , скоро он станет "Евроспаром". Естественно, что там уже все кое-как. Часть "Горожанок" уже переформатировали в "Спар" и "Хороший выбор", а на месте "Гиганта" открылся "Первоцен"
Это не закат, а закрытие магазинов. Писали на НГС об этом, открыто говорят продавцы. Я писала отзыв о ценах при закрытии и фантастических ценах, а оттого нереальных "скидок". Просто обман. Более того, со слов продавцов, на этих же местах этот же Хозяин откроет другие магазины.
Да пусть закрываются, открываются. Это все- жизнь. Рынок. Нормально. Только вот продавцы почему-то при этом ведут себя, словно напоследок решили вылить всю желчь на покупателей, а не на свое руководство.
Да, и еще кассиры так же себя ведут. Раньше не было такого.
Вчера выражение лица у кассира было: "Уходи, вражина!")))) Удивительно, как раскрываются люди в ситуациях, когда им не нужно изображать любезность.
зато это искренность)
у нас рядом с парком Горожанка была, вплоть до закрытия все вежливо и учтиво
Не приходила мысль, что им могли сократить какие-то плюшки или даже ЗП? Нет таких идиотов, кто бесплатно будет улыбаться всем подряд.
Пс я там не работаю.
Приходила мысль, да. Но я не пойму, если огрызаться и фыркать на покупателей, она прибавится? Можно ведь быть приветливым человеком не потому, что тебе за это платят, а потому что это - нормальное поведение нормального человека.
выгорают за день, устают улыбаться... язык на плечо)
Челюсть свело от улыбок) с вывихом седалищного нерва
это я себя вспомнила, когда работала в организации с клиентами плотничком. За день наговоришься, наулыбаешься со всеми, а домой идешь волоча язык на плече и уже с родными не в состоянии этим языком ворочать...
Конечно, особенно, когда люди вокруг положительные и улыбка не конвейерная. На кассе лиц то не видят, только товар, руки, деньги.
Чего все такие нежные? Не улыбнклись им... А сами, когда к кассе подошли улыбались, поздрровались?
Мне определенно нравится Ваш выбор ника для Флампа) Да не обязательно вовсе улыбаться. Но здороваться продавцам необходимо, если они не в киоске шаурмячном работают (хотя, и там здороваются). Таковы вроде бы нормы обслуживания в приличных местах. А Мегас себя к ним относит. Да, я всегда здороваюсь. Но я не улыбчивая. Отчасти поэтому и не работаю в сферах обслуживания) Ну сами посудите, в любой Пятерочке и Марии Ра кассиры обязательно поздороваются, спросят, нужен ли пакет. А тут молчание. И во взгляде: "ХодЮт тут разные, пошли вон уже, вороги)) Вон там выход!")) У них тяжелая работа, я все понимаю. НО выражение приветливости (хотя бы имитация) - ее важная часть.
Так он скоро закроется, как сеть Горожанка.
Вы не в курсе, что "Гигант" и остальные магазины этой сети ликвидируются?
Ну вот сейчас в курсе)) А рыбу не продают там заранее)) чтобы морально подготовить покупателей))
Тоже раньше ездил сюда за этой рыбой,
. Но сибирский гигант закрывает все магазины.
Надеюсь, вместо них что-то откроют стоящее.
В рыбном дне все достойно, правда именно стейки из семги в Мегасе всегда были дешевле.
Мне еще нравятся в Мегасе брюшки семги (иногда просто шедеврально толстенные попадаются) для засолки)) и хорошие, как правило, наборы для ухи.
К сожалению не пробовал, видимо теперь уже и не попробуем.