- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! На днях заходила в Мегас, подкупила акция на орешки по 399руб., и решила перед покупкой попробовать один маленький орешек т.к. не однократно сталкивалась с испорченными орехами (согласна, что поступила не правильно). Орешек оказался съедобным и я купила на 350руб. Рассчитавшись на кассе меня встретил охранник с вопросом "вы употребляли...
Добрый день! На днях заходила в Мегас, подкупила акция на орешки по 399руб., и решила перед покупкой попробовать один маленький орешек т.к. не однократно сталкивалась с испорченными орехами (согласна, что поступила не правильно). Орешек оказался съедобным и я купила на 350руб. Рассчитавшись на кассе меня встретил охранник с вопросом "вы употребляли продукты в зале?", я сразу поняла о чем идет речь и соответственно сказала "да". Тут же подошел какой-то молодой человек, показал мне какие-то корочки или бейдж, я так и не рассмотрела, и сказал, что мне нужно рассчитаться за съеденный продукт, на что я ответила согласием. Меня повели в зал к орехам, где нас ждал еще какой-то молодой человек и объясняли, что каждый покупатель пробует, а они платят недостачу. Я сказала, что не отказываюсь оплатить один орешек, взяла его из коробки и положила на весы, которые не смогли даже стикер с весом выдать, т.к. вес не определяется весами. Ребята обсуждали как с меня взять деньги за то, что весы не видят и сотрудник, который ждал нас в зале взял горстку орехов, кинул на весы, вышел стикер на 30руб., он же дал второму эти 30руб. и мы пошли на кассу платить))) В итоге меня попросили написать расписку, что я заплатила за съеденный "орешек ядро", только вот сумму почему-то не указали. Молодцы ребята, сами уличили, сами рассчитались, работу свою выполнили, отчет готов (когда я писала расписку меня сфотографировали "для отчета") и чек приложили.
Осталось непонятным, вы принимаете меры по уменьшению недостачи или покрываете её за счет покупателей??? В данной ситуации я даже не платила.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Приносим вам свои извинения. Охрана, конечно, должна быть бдительной, но здесь не надо было так усердствовать. Нам жаль. Проведем беседу (((
Всего вам хорошего.
Забавная ситуация, первый раз такое вижу 😄 посмеялась от души😂
Надо было эту горсть себе забрать, вы же все равно за ее заплатили) а один орешек вернуть им!
Действительно забавная ситуация, но, думаю, клиенту все это было не очень приятно.
Это наглость со стороны магазина! Очень неприятная ситуация! один орешек оплатить, лучше цену на 1 рубль подняли, чтоб компенсировать дегустацию покупателей!
Стыд и позор мегас!!!!охрана рулит😑🔫
Фу какие позорники.
У них и у горожанки самый ужасный персонал.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Приносим вам свои извинения. Охрана, конечно, должна быть бдительной, но здесь не надо было так усердствовать. Нам жаль. Проведем беседу (((
Всего вам хорошего.