Добрый день! На днях заходила в Мегас, подкупила акция на орешки по 399руб., и решила перед покупкой попробовать один маленький орешек т.к. не однократно сталкивалась с испорченными орехами (согласна, что поступила не правильно). Орешек оказался съедобным и я купила на 350руб. Рассчитавшись на кассе меня встретил охранник с вопросом "вы употребляли...
Показать целиком
Добрый день! На днях заходила в Мегас, подкупила акция на орешки по 399руб., и решила перед покупкой попробовать один маленький орешек т.к. не однократно сталкивалась с испорченными орехами (согласна, что поступила не правильно). Орешек оказался съедобным и я купила на 350руб. Рассчитавшись на кассе меня встретил охранник с вопросом "вы употребляли продукты в зале?", я сразу поняла о чем идет речь и соответственно сказала "да". Тут же подошел какой-то молодой человек, показал мне какие-то корочки или бейдж, я так и не рассмотрела, и сказал, что мне нужно рассчитаться за съеденный продукт, на что я ответила согласием. Меня повели в зал к орехам, где нас ждал еще какой-то молодой человек и объясняли, что каждый покупатель пробует, а они платят недостачу. Я сказала, что не отказываюсь оплатить один орешек, взяла его из коробки и положила на весы, которые не смогли даже стикер с весом выдать, т.к. вес не определяется весами. Ребята обсуждали как с меня взять деньги за то, что весы не видят и сотрудник, который ждал нас в зале взял горстку орехов, кинул на весы, вышел стикер на 30руб., он же дал второму эти 30руб. и мы пошли на кассу платить))) В итоге меня попросили написать расписку, что я заплатила за съеденный "орешек ядро", только вот сумму почему-то не указали. Молодцы ребята, сами уличили, сами рассчитались, работу свою выполнили, отчет готов (когда я писала расписку меня сфотографировали "для отчета") и чек приложили.
Осталось непонятным, вы принимаете меры по уменьшению недостачи или покрываете её за счет покупателей??? В данной ситуации я даже не платила.