Новосибирск

Мегас

Сеть супермаркетов
  • Красный проспект, 2/1 — 1 этаж
  • Речной вокзал 1100 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я и мои домашние бываем в Мегасе уже много лет довольно регулярно, несколько раз в месяц. Заходила бы чаще, если бы магазин был поближе к дому, и если бы не было так противно проходить мимо автовокзала.
Супермаркет в целом мне всегда нравился больше других в этом районе - большой выбор продуктов, недорого, светло, чисто. Обычно я прихожу по...

Показать целиком

Я и мои домашние бываем в Мегасе уже много лет довольно регулярно, несколько раз в месяц. Заходила бы чаще, если бы магазин был поближе к дому, и если бы не было так противно проходить мимо автовокзала.
Супермаркет в целом мне всегда нравился больше других в этом районе - большой выбор продуктов, недорого, светло, чисто. Обычно я прихожу по вечерам, и покупателей совсем не много - но и работающих касс всего две-три.
С неуважительным отношением со стороны кассиров не сталкивалась, наверно, уже очень давно. Но вот прочий персонал иногда удивляет. К примеру, в пятницу пришлось провести в магазине больше времени, чем обычно - и все из-за привычки везде носить во внешнем кармашке рюкзака маленькую бутылку воды. Купила я продуктов почти на 2,000 р., заплатила, и, не отходя от кассы, столкнулась с сотрудниками охраны, обвиняющими меня в краже копеечной воды. Заставив себя ждать, приковыляла девица, которую удалось идентифицировать как сотрудника ОБП Софию. А дальше начались чудеса. Как я поняла из аргументации сотрудников, мне следовало при входе в супермаркет немедленно найти кого-то из персонала и официально сообщить о наличии у меня воды. "Вообще-то мы обычно просим в таких случаях заплатить," заявила барышня, и стала требовать от меня доказательств, что я не воришка. Я поинтересовалась, знает ли дама о презумпции невиновности, и сказала, что я не намерена доказывать, что я не верблюд. Девица настаивала на своем. Я напомнила о наличии в магазине видеокамер. Собеседница с вызовом заявила, что просмотр записи займет много времени. Я ответила, что не спешу, и достала книжку.
Минут через 20 ко мне подошел охранник. "Извиняемся," лаконично сообщил он. Барышня, видимо, даже не удосужилась извиниться лично.

Я. конечно, понимаю: в магазине продается такая же вода, и теоретически, можно заподозрить покупателя в нечестности. На практике - сильно сомневаюсь, что это кому-то нужно. Может, мне выбрасывать воду, как в аэропорту? Может, мне еще и рюкзак выворачивать наизнанку перед входом в магазин? Мало ли что у меня лежит в нем, наверняка что-то из этого и в Мегасе продается. В общем, я рассматриваю этот инцидент как неприятное проявление мелочности и отсутствие уважения по отношению к посетителю. И еще - не сталкивалась с таким ни разу в жизни, хотя вода у меня, повторюсь, почти всегда с собой.

  • 0

2 комментария

  • А на практике ,милая дама , воруют все , что плохо лежит. Но сотрудники ОБП в "Мегасе" это что-то с чем-то,я вас поддерживаю, в наглости и хамстве им равных мало

    Ответить
  • Здравствуйте! Приносим вам свои извинения. Во избежание недоразумений необходимо упаковать в пакет на входе в магазин вашу сумочку вместе с водой, если такая же вода продается в магазине, так как у сотрудников могут возникнуть вопросы, и на выяснение уходит некоторое время. Надеемся на ваше понимание, к сожалению, встречаются недобросовестные люди, которые готовы унести любые товары находящиеся в продаже.
    Всего вам хорошего!

Реклама не загрузилась