• Филиал не найден

Мегас

Сеть супермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мегас, я так не играю! Раз за разом натыкаюсь на некачественные продукты и нарушение хранения. Из последнего...

20.09 купила йогурт из козьего молока в бутылочке (идёт по акции сейчас), произведён 15.09, по сроку годности нормальный, а оказался испорченым - творожистая консистенция и кислый вкус. Я его не первый раз беру, знаю его нормальное...

Показать целиком

Мегас, я так не играю! Раз за разом натыкаюсь на некачественные продукты и нарушение хранения. Из последнего...

20.09 купила йогурт из козьего молока в бутылочке (идёт по акции сейчас), произведён 15.09, по сроку годности нормальный, а оказался испорченым - творожистая консистенция и кислый вкус. Я его не первый раз беру, знаю его нормальное состояние и вкус. Этот употреблять опасно, улетел в мусорку.

Сегодня взяла рукколу, хотела сделать салат. Несмотря на сегодняшнюю дату изготовления, салат успел спреть в середине до склизкого состояния, в контейнере было много конденсата. Попыталась перебрать, на фото в квадратном контейнере испорченым, ровно половина, в круглом - внешне нормальное, но попахивающее канализацией и прелой травой. И всё это за 200 с лишним рублей. Салат сделать не вышло, руккола тоже отправилась в мусор.

До этого натыкалась на обрезанный со всех сторон сыр с белым налетом, паштет с истекшим сроком годности, творожок, которым очень сильно отравилась (кстати, тоже по акции был)... Могу продолжать список ещё очень долго. Мне надоело покупать продукты у вас и их выкидывать😡 Верните деньги за испорченым салат хотя бы.

Номер карты 008554028

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Возвращайте, пожалуйста, некачественные продукты в магазин. Мы будем разбираться о причине их попадания в продажу.

Деньги за салат мы вернем на вашу бонусную карту до 30 сентября. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.

Будем рады вас видеть в нашем магазине )).

Хорошего дня!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • С йогуртом то, магазин не виноват! Это скорее всего нарушение технологии изготовления. Они об этом знать не могли. Надо было не в мусорку, а обратно в магазин! Йогурт бы обратно к производителю, а вам деньги обратно! Салат... если в заводской фасовке, но опять же... магазин ее не вскрывает и не проверяет, возможно нарушение норм хранения. Все надо было нести обратно, деньги бы вернули по чеку. А тут требовать возврата денег нет смысла! Но за отзыв спасибо, теперь внимательней буду при покупках в этом магазине!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О, я уже давно привыкла читать составы и проверять сроки. Везде, всегда.

    В магазин вернуть тоже не всегда получается. Салат вонял слишком сильно, пришлось в срочном порядке в пакет потуже завернуть и вынести)) Надеюсь на лояльность оф.представителя, т.к. я долгое время оставалась лояльной к сети.

    Этот конкретный йогурт становится творожистым, если его долго продержать в тепле (был опыт, в жару забыла убрать бутылку в холодильник). Тоже самое с салатом, чтобы содержимое успело спреть, нужно подержать упаковку длительное время в тепле. Так что тут или хранение, или транспортировка. В Мегасе у автовокзала таких проблем не замечала, а в СанСити - один негатив.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Возвращайте, пожалуйста, некачественные продукты в магазин. Мы будем разбираться о причине их попадания в продажу.

    Деньги за салат мы вернем на вашу бонусную карту до 30 сентября. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.

    Будем рады вас видеть в нашем магазине )).

    Хорошего дня!

Загрузка рекламы