Мыл машину несколько раз, всё было неплохо. Из плюсов - возможность записи по телефону.
За низкой ценой никогда не гнался, хотя, объективно не дёшево.
Вчера позвонил с просьбой записаться на мойку. По телефону как всегда "вам двухфазная?" Это прям фишка, типа не просто хорошо помыть, а помыть два раза, по сути. Ну на это я внимание не обращаю. Тут...
Показать целиком
Мыл машину несколько раз, всё было неплохо. Из плюсов - возможность записи по телефону.
За низкой ценой никогда не гнался, хотя, объективно не дёшево.
Вчера позвонил с просьбой записаться на мойку. По телефону как всегда "вам двухфазная?" Это прям фишка, типа не просто хорошо помыть, а помыть два раза, по сути. Ну на это я внимание не обращаю. Тут ещё вопрос: "двигатель к зиме готовить будем?" Ну да, пора быть готовым, 26 декабря... Вопрос о мойке двигателя. Говорю, ну ладно, давайте помоем. Как раз недавно устранил течь из под крышки клапанов, можно и помыть. Сегодня приехал, говорю "что-то я опасаюсь мыть двигатель зимой" на что сразу от мойщика "да мы моем хорошо, потом горячим воздухом нормально сушим"
Я согласился. Сижу, жду. Заходит мойщик и говорит "посмотрите как двигатель помыли"
Я смотрю в телефон, понимаю что аккумулятор не отключали во время мойки" (сигнализация с gsm модулем) Это уже первый звоночек.
Посмотрел, ушел в комнату ожидания.
Через час домыли, сажусь и еду на правый берег. Машина откровенно троит. Доехал до офиса, открыл капот. Шумоизоляция мокрая насквозь, просто течёт ручьем на двигатель. Двигатель даже с учётом пути с Тюменской до Выборной откровенно сырой. Звоню в Mekena, ответила приемщица, которая вообще ничего пояснить не смогла, передала трубку ещё кому-то. Выслушал и сказал что свяжет меня с МОЙЩИКОМ. Мойщик позвонил и сказал что "мыл вообще хорошо мою машину, что могу приехать и он мне шумоизоляцию пропылесосит и высушит. И вообще никто про неё ничего не говорил и т. д." В общем, вместо того чтобы как-то обсудить проблему, начали трубки передавать и валить на непреодолимую силу. Поставить на охрану не получилось, так как концевой выключатель залит. Поехал в СТО практически на двух цилиндрах. Приехал, посмотрели, две катушки залиты полностью, просушили, но по пути домой периодически машина троила. Вероятно под замену. Качество мойки на фото тоже можно глянуть. Хуже качество обслуживания я не встречал за 22 года водительского стажа. Просто ДНО. Заплатив 2200 получил проблем на бОльшую сумму и потерял больше половины дня. Жаль видео не прикрепляется.