• Новосибирск, улица Немировича-Данченко, 120а
  • Площадь Маркса 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! 6 января заехал поменять монтажное кольцо выхлопной системы! Номер заказ-наряда 2801. Оставил машину на сервисе и ушел. Через небольшой промежуток времени перезвонили со станции и предложили также заменить ремень Гура (осмотрели машину и выявили эту неисправность). Я согласился, и в течение пары часов все работы были выполнены. При...

Показать целиком

Добрый день! 6 января заехал поменять монтажное кольцо выхлопной системы! Номер заказ-наряда 2801. Оставил машину на сервисе и ушел. Через небольшой промежуток времени перезвонили со станции и предложили также заменить ремень Гура (осмотрели машину и выявили эту неисправность). Я согласился, и в течение пары часов все работы были выполнены. При заводе машины ремень начал свистеть (обнаружил эту проблему на следующее утро). 17 января вернулся на эту станцию и рассказал о проблеме, "мастера" осмотрели ремень, послушали гур, и на этом собственно все. Ремень как свистел, так и свистел. Вчера 9 февраля ремень досвистелся и лопнул (новый ремень, пробег меньше 500 км). Я сразу же поехал на это СТО.

Сначала вышел первый "мастер", посветил телефоном и на глаз определил (на глаз, Карл), что ролики, на которых крутится ремень, несимметричны, и собственно из-за этого он и порвался (владею машиной 6 лет и это первый случай, аварий не было в переднюю часть машины). Ему на стройку нужно, дома без уровня на глаз строить, незаменимый человек будет.

Затем почему-то позвали второго мастера, подняли машину, осмотрели гур и вынесли вердикт - у ролика люфт, нужно менять насос со всеми вытекающими. Все финансовые потери и новый ремень ложатся на меня.

Во-первых, я вас ремень менять не просил, а это вы предложили. Старый ремень не свистел и не издавал никаких звуков. Почему, если вы предложили поменять ремень, то не была озвучена эта проблема с роликом! Просто решили быстренько "рубануть бабла", а мастера работают такие, которые все делают абы как, но знают тысячу причин, как снять с себя ответственность.

Во-вторых, запчасти и работа стоят в разы дороже (ремень гура, продали за 400, вчера я купил сам такой же за 174 рубля, замена ремня гура 780 рублей, вчера поменяли в другом сервисе за 500).

В-третьих, вчера при замене ремня на другой СТО, осмотрели ГУР и сказали, что люфт очень маленький и некритичный (шума подшипника нет, не бежит, нет смысла менять, по такой логике все можно поменять на новое). Сказали, что порвался из-за неправильной установки-натяжки. Сейчас, после замены все работает тихо, как раньше!

Обидно, что в данном сервисе такое отношение, хотя на вид внушает доверие.

Вывод: конторка, которая просто хочет быстренько "рубануть бабла", и нет никакой клиентоориентированности, и это всего-то замена ремня ГУРа, боюсь подумать, что там происходит с решением более серьезных проблем. Туда больше не ногой и никому не советую!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • После публикации отзыва, со мной связался руководитель СТО Дмитрий и поступил ровно так, как должен поступать уважающий себя и свое предприятие человек: извинился и предложил вернуть деньги, так как ремень я поменял уже в другом месте. Спасибо Вам за понимание и профессионализм!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы