- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто пользуюсь это аптекой. Цены по Советскому району одни из самых низких. Если не хочется ехать в город, то хороший вариант. Заказывала заранее на сайте. Через час уже можно было получить заказанное. В последний раз, придя за своим заказом, обнаружила, что забрать могу только завтра. При этом, допускаю, что могла пропустить уведомление об этом...
Часто пользуюсь это аптекой. Цены по Советскому району одни из самых низких. Если не хочется ехать в город, то хороший вариант. Заказывала заранее на сайте. Через час уже можно было получить заказанное. В последний раз, придя за своим заказом, обнаружила, что забрать могу только завтра. При этом, допускаю, что могла пропустить уведомление об этом на главной странице, т.к.делала заказ с телефона, хотя очень сомневаюсь, что не заметила его, если бы оно было. Но далее, ни в корзине, ни в письме на почту о том, что заказ принят в обработку никаких признаков изменения процедуры. Но и это не беда, бывают невнимательные покупатели. НО не ждите, что в аптеке, на месте можно что-то уладить или решить. Персонал не занятый с клиентами, если к ним обратиться, просто делает вид, что вас нет, а раз нет вас, то нет и проблемы с которой вы обращаетесь. Просто смотрят сквозь вас и уходят...
При мне был случай, когда мужчину, номер электронной очереди которого не назвали, никто не слушал, никто из тех к кому он обращался не собирались ему помогать, как то решить вопрос, открыть доп. окно и обслужить его, договориться, что бы его пропустили, да мало ли ещё вариантов развести ситуацию... Этого никто не сделал, не хотел и не собирался. Человек 40 минут провел в очереди и ушёл восвояси... Неприятно.
Будьте очень внимательны, даже если кажется, что всё ясно. Будьте готовы к разочарованию.
Добрый день!
С 1 марта изменились условия выдачи интернет-заказа. Теперь его можно забрать только на следующий день после оформления. Предупреждение есть на сайте на главной странице, а так же в разделе "правила бронирования".
Персонал не сможет выдать Вам заказ день в день, так как заказ будет не собран.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
Добрый день!
С 1 марта изменились условия выдачи интернет-заказа. Теперь его можно забрать только на следующий день после оформления. Предупреждение есть на сайте на главной странице, а так же в разделе "правила бронирования".
Персонал не сможет выдать Вам заказ день в день, так как заказ будет не собран.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
Я не просила выдать мне заказ!!!
Я поздоровалась и задала вопрос. Так сказать, клиент пригласил к диалогу, возможному решению, просто обратилась...Фармацевты просто отвернулась и ушли. Я не требовала к себе исключительного отношения. Но такое равнодушие, граничащее с некомпетентностью. Пофигизм, мягко говоря, удивляет и существенно портит имидж вашей компании, миссией которой, смею надеятся, является не только получение прибыли.