- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из плюсов - самые низкие цены в Академгородке и одни из самых низких по городу, возможность сделать интернет-заявку, большой выбор лекарств из наличия, несколько касс.
Из существенных минусов - огромные очереди, если это не интернет-заказ, неудобный сайт, но самое главное - непонятно, готов ли твой заказ или ты придёшь, а его начнут собирать при...
Из плюсов - самые низкие цены в Академгородке и одни из самых низких по городу, возможность сделать интернет-заявку, большой выбор лекарств из наличия, несколько касс.
Из существенных минусов - огромные очереди, если это не интернет-заказ, неудобный сайт, но самое главное - непонятно, готов ли твой заказ или ты придёшь, а его начнут собирать при тебе. Ладно, если в нем один-два-три наименования, а если 30? Делала 2 заказа на организацию, позиций множество, выбирала долго, чтобы не тратить время на подбор в самой аптеке,смс пришло, что заказ ожидает, прихожу, говорят, - либо заказы расформированы, либо не собраны, не успели, мол. Как так? Время бронирования не истекло, смс о готовности приходит почти через сутки, что значит не успели?? «Давайте соберём заново при Вас», - ок, сначала согласилась, через 5 минут поняла, что на это уйдёт минимум полчаса, «плюнула» и ушла.. Через 2 минуты приходят сообщения, что заказы выполнены. И это уже не впервые, просто до этого заказы были маленькие. Почему такое пренебрежительное отношение ко времени других людей?
Добрый день, уважаемая Наталья!
Приносим извинения, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Для работы с интернет-заказами в аптеку принят отдельный сотрудник. Вероятно, по причине того, что человек новый, могла допустить ошибку при подготовке и сборе заказа. По факту Вашей жалобы проведена разъяснительная беседа с сотрудником во...
Добрый день, уважаемая Наталья!
Приносим извинения, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Для работы с интернет-заказами в аптеку принят отдельный сотрудник. Вероятно, по причине того, что человек новый, могла допустить ошибку при подготовке и сборе заказа. По факту Вашей жалобы проведена разъяснительная беседа с сотрудником во избежание допущения повторных ошибок.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
Добрый день, уважаемая Наталья!
Приносим извинения, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Для работы с интернет-заказами в аптеку принят отдельный сотрудник. Вероятно, по причине того, что человек новый, могла допустить ошибку при подготовке и сборе заказа. По факту Вашей жалобы проведена разъяснительная беседа с сотрудником во избежание допущения повторных ошибок.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!