- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В принципе, всё нормально, за исключением срока хранения интернет-заказа. Тут что-то непонятное. На сайте в разделе "Правила бронирования" указано, что этот срок составляет 48 часов с момента оформления заказа. При оформлении заказа в корзине указано уже 24 часа. Рассказываю, что получилось у меня.
Я оформил заказ на сайте 19 февраля в 14:38....
В принципе, всё нормально, за исключением срока хранения интернет-заказа. Тут что-то непонятное. На сайте в разделе "Правила бронирования" указано, что этот срок составляет 48 часов с момента оформления заказа. При оформлении заказа в корзине указано уже 24 часа. Рассказываю, что получилось у меня.
Я оформил заказ на сайте 19 февраля в 14:38. Было подтверждение на e-mail и по смс. В 17:40 пришло оповещение на e-mail и по смс о том, что заказ готов к выдаче. 20 февраля в 9:25 пришло оповещение на e-mail и по смс о том, что заказ отменён. То есть, даже сутки не прошли с момента оформления заказа. Ничего не понимаю. Хотел оформить заказ ещё раз, но нужного препарата уже не оказалось в наличии.
Плюс на сайте в разделе "Правила бронирования" указано, что можно забрать заказ в аптеке спустя 30 минут после оформления на сайте. По итогу оповещение о готовности заказа приходит только спустя три часа.
Аптеку рекомендую, просто имейте в виду описанные мной хитрости бронирования - получается, что бронь может слететь в любой момент.