- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываю доставку необходимого в эту аптеку, очень удобно. Да и в принципе аптека отличная с вежливыми фармацевтами
Заказываю доставку необходимого в эту аптеку, очень удобно. Да и в принципе аптека отличная с вежливыми фармацевтами
Забирала здесь свой интернет-заказ. Потратила времени на всё про всё меньше 5 минут. Расчёт был по карте. Всё отлично!
Никогда не писала отзывов, но тут полностью согласна с предыдущим мужчиной и поэтому держи лайк)) Проблема имеет место быть и похоже это следствие жадности владельцев *пожала плечами. Настораживает отсутствие реакции владельцев на данную ситуацию. А вообще конечно я как девочка, обращаю внимание на внешний вид продавцов, пардонте- фармацевтов,...
Никогда не писала отзывов, но тут полностью согласна с предыдущим мужчиной и поэтому держи лайк)) Проблема имеет место быть и похоже это следствие жадности владельцев *пожала плечами. Настораживает отсутствие реакции владельцев на данную ситуацию. А вообще конечно я как девочка, обращаю внимание на внешний вид продавцов, пардонте- фармацевтов, девушки всегда на высоте, и прическа и макияж, и маникюр))) Но униформа никуда не годится, она у всех разная, нет отличительных признаков сети и вообще какая то застиранная, как будто ее не покупали уже целый год! Даже у уборщиц в Ашане лучше, простите...
Здравствуйте! Я живу на Бугринке, часто бываю в Меге, имею карту "Мелодии здоровья"- я постоянный клиент? За меня должны бороться??
Хочу получить ответ от руководства: почему я уже полгода наблюдаю вечные "затыки" с вашими кассами? Почему у вас постоянно не работают компьютеры? Вы анализируете счетчики посетителей и чеки? Сколько раз лично я ушел...
Здравствуйте! Я живу на Бугринке, часто бываю в Меге, имею карту "Мелодии здоровья"- я постоянный клиент? За меня должны бороться??
Хочу получить ответ от руководства: почему я уже полгода наблюдаю вечные "затыки" с вашими кассами? Почему у вас постоянно не работают компьютеры? Вы анализируете счетчики посетителей и чеки? Сколько раз лично я ушел от вас в "Столетова"? Да, к вам удобней заходить после Ашана, но когда я захожу и стою в очереди на одну кассу, наблюдая как ваша девочка пытается вместо ваших компьютерщиков починить этот старый кусок г....который стОит дешевле любого современного телефона, носится с трубкой, а потом плачет, я просто разворачиваюсь и ухожу... И что то подсказывает мне, что буду заходить к вам все реже и реже... Ответы прошу прислать на pirk54@mail.ru
Хотел поставить 3 звезды, но негатив снова поднимается и ставлю 2.
уф, давно не писал.
К персоналу и работе аптеки претензий нет, но тут, думаю, может получится достучаться до владельцев или управляющих сетью.
Сегодня по необходимости зашел в эту аптеку по пути.
Пока стоял в очереди, стал очевидцем драмы: продавец начала открывать шкаф-витрину, чтобы что-то достать, и в этот момент дверца этого самого шкафа начала...
уф, давно не писал.
К персоналу и работе аптеки претензий нет, но тут, думаю, может получится достучаться до владельцев или управляющих сетью.
Сегодня по необходимости зашел в эту аптеку по пути.
Пока стоял в очереди, стал очевидцем драмы: продавец начала открывать шкаф-витрину, чтобы что-то достать, и в этот момент дверца этого самого шкафа начала жить самостоятельной жизнью и повалилась на продавца и стоящих рядом людей.
Ловким движением руки продавец, конечно, смогла остановить падение и предотвратить трагедию (дверь стеклянная, а рядом еще ребенок стоял), за что ей респект и низкий поклон.
Но таки хотелось бы, чтобы в аптеке с не самым низким ценником в городе как-то торговое оборудование соответствовало хотя бы статусу торгового центра, в котором располагается торговая точка. Не говоря уже об элементарной технике безопасности.
Резюмирую. Дорогие управляющие/директора/собственники, обновите, пожалуйста, торговое оборудование данной торговой точки (и, желательно, не за счет персонала, а то я знаю я вас, хитрецов ;)).
На сим всё. Аптеке успехов, процветания и счастливых покупателей.