- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вроде неплохая компания, но... Третий год приходится переплачивать за осаго и потом оформлять возврат денег, просто из-за того что заменил вод.уд. по сроку. В этом вообще жуть, приезжаю в офис а мне ОТКАЗЫВАЮТ в принятии заявления и отправляют на сайт для оформления. То есть личное присутствие с письменным заявлением для них ничего не значит, для...
Вроде неплохая компания, но... Третий год приходится переплачивать за осаго и потом оформлять возврат денег, просто из-за того что заменил вод.уд. по сроку. В этом вообще жуть, приезжаю в офис а мне ОТКАЗЫВАЮТ в принятии заявления и отправляют на сайт для оформления. То есть личное присутствие с письменным заявлением для них ничего не значит, для них важнее онлайн обращение!! Пишу в офисе заявление на этот счет, мне приходит ответ на другой вопрос и обратится по новой не возможно, потому что ответы не обрабатываются! Ок, оформил через сайт проверку кбм, пришел ответ мол да, за возвратом обратитесь в офис, прихожу и меня снова в общую очередь! Номер 20, в кабинете очередь номер 8, жду уже 30 мин, зашла очередь номер 11... *Полярный лис. Даже на "почте россии" висит номер тел. На который можно позвонить, если очередь более 10 мин. В гос учереждениях за очередь 30 мин- увольняют!! Чувствую что подвис тут на весь день... И это последний год когда я пользовался их услугами!!