Men`s Look store

Мужской магазин
  • Новосибирск, Советская, 42 — 1 этаж
  • Красный проспект 260 м
  • Сибирская 700 м
  • Площадь Ленина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вообще, я стараюсь не писать отзывы сразу после посещения какого-либо заведения, потому что в основном, преобладают эмоции и тяжело адекватно оценить всю ситуацию. Собственно по этому - пишу сейчас, когда с момента посещения прошло около недели.

Расположение, в принципе - не плохое, во дворе есть парковочные места. Само помещение - светлое,...

Показать целиком

Вообще, я стараюсь не писать отзывы сразу после посещения какого-либо заведения, потому что в основном, преобладают эмоции и тяжело адекватно оценить всю ситуацию. Собственно по этому - пишу сейчас, когда с момента посещения прошло около недели.

Расположение, в принципе - не плохое, во дворе есть парковочные места. Само помещение - светлое, стильное, чистое. Кирпич, дерево, чёрные и белые цвета - в общем, все как я люблю.Плюсом к этому - красивый Инстаграм с качественными фото и хорошим ассортиментом. И на этом пожалуй все.

Так вот, мы зашли, девушка радушно поприветствовала нас. Мы сразу же преступили к осмотру костюмов, но продавцы-консультанты почему-то попрежнему стояли возле кассы и мило болтали. Хотя, одна девушка по-моему помогала подобрать пиджак молодому человеку.

Я, ни в коем случаем, не хочу наклеветать на данный магазин, особенно почитав предыдущие отзывы и учитывая мнения знакомых молодых людей, которые, собственно, покупали здесь костюмы для разных мероприятий и остались довольны. Но, видимо нам не повезло или же я чего-то не понимаю.

В этот день, мы уже были в двух других магазинах - хендерсон и канцлер. После чего, решили заехать и сюда, потому что нам многие советовали это место.

Так вот, это я все к тому, чтобы вы понимали разницу в обслуживание. В двух предыдущих магазинах - продавцы-консультатнты помогали нам с выбором, с размером, с аксессуарами для полного образа. Но не здесь. Здесь, всем было наплевать)) Вот честно, я по-другому не могу это охарактеризовать. Потому что мы походили, посмотрели. Из того, что понравилось - в итоге получился только один костюм, подходящий по размеру. Ну ладно, давайте соберем хоть какой-то образ, а для этого можно хотя бы рубашку?) Подошли к рубашкам, девушка стоит возле кассы.

Спрашиваем: "Девушка, а рубашку можно для примерки?" ( Просто мало ли, их нельзя мерить, кто знает, какие у них правила. Да и все же хотелось как-то привлечь внимание продавца, чтобы помогла с выбором, но...)

- Да, конечно

Извините, но что "Да, конечно"??)) Аааа... Оказывается, что она принесла нам обычную белую рубашку в примерочную. Интересно, по какому принципу, не зная размера?)) наугад? Размер не подошел - оказалась маленькой. Окей, беру рубашку, чтобы поменять. Рядом стоит девушка, поправляющая мужчине пиджак и вот тут у меня закрались сомнения, а продавец ли это или же покупатель?)) Это я все к тому, что нет единой формы и я, на какое-то время растерялась и не могла понять, к кому обратиться то. Но да ладно, идем дальше.

Дали рубашку побольше. Мой молодой человек примеряет костюм и что вы думаете. Пиджак одного размера, а брюки меньше на один или пару размеров. Это нормально вообще?))

-Девушка, а есть брюки подходящие по размеру под пиджак

- нет, только такие.

Замечательно, думаю я и зачем мы столько времени потеряли?)

Отдаю костюм девушке и говорю " спасибо, всего доброго", абсолютно вежливо.

А в ответ, а в ответ и нет ответа.

Ну что ж, я не знаю, в порядке ли вещей такое отношение - никакое, но все же пришлось вернуться в один из магазинов и купить костюм там. Хотя, до этого я внимательно изучила инстаграм и понравившиеся нам костюмы, и была уверена,что мы подберем костюм. Но, просто не нашла их,а помочь никто и не помог))

увы и ах

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения. Мы, как и Вы, очень огорчены сложившейся ситуацией, и хотим в ней разобраться. Потому как, подобных ситуаций у нас не возникало и, уверены, больше не возникнет. Отправьте пожалуйста нам личным сообщением Ваш контактный номер телефона и дату визита.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения. Мы, как и Вы, очень огорчены сложившейся ситуацией, и хотим в ней разобраться. Потому как, подобных ситуаций у нас не возникало и, уверены, больше не возникнет. Отправьте пожалуйста нам личным сообщением Ваш контактный номер телефона и дату визита.

  • Похоже, в порядке вещей. Никакое)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы