- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал еще прошлой осенью (в 2020) новую-старую (в смысле не совсем новую) машину и по рекомендации хорошего знакомого, давно имеющего МL, поехал на ДРУГОЙ сервис, чтобы провести диагностику на предмет наличия (либо отсутствия) проблем с автомобилем.
На том, другом сервисе проблем не выявили, а учитывая, что пробег на момент покупки был 98000, я...
Покупал еще прошлой осенью (в 2020) новую-старую (в смысле не совсем новую) машину и по рекомендации хорошего знакомого, давно имеющего МL, поехал на ДРУГОЙ сервис, чтобы провести диагностику на предмет наличия (либо отсутствия) проблем с автомобилем.
На том, другом сервисе проблем не выявили, а учитывая, что пробег на момент покупки был 98000, я предсказуемо решил, что с таким пробегом авто должно быть, как минимум, в хорошем состоянии.
После начала эксплуатации сразу начались проблемы, при увеличении газа происходил сбой и машина начинала троить.
Поехал, опять же по рекомендации другого человека - в этот сервис. Провели точно такую же диагностику, но не поленились проверить авто в разных режимах работы, в том числе в движении (чего не сделали в первом сервисе при покупке авто).
Сразу выявились проблемы с модулем зажигания левого ряда цилиндров, блоком управления.
Выкатили счет - около 225 000 рублей. Надо отдать должное, что почти всю сумму составляли оригинальные детали, в том числе модуль зажигания, стоимостью 122 000 рублей.
Услуги по ремонту и замене - как раз - были ОЧЕНЬ демократичные (учитывая, что сервис занимается ремонтом не самых дешевых автомобилей) и, если не изменяет память составляли не более 10 000 рублей за все. Все остальное были новые детали.
Это первый опыт и тогда я пожалел, что не приехал в ЭТОТ сервис сразу при покупке авто, хотя уже знал про него.
Второй опыт, недавно. Показал чек неисправность АВС. Выяснилось, что лопнул демпфер (в простонародье - "груша") гидронасоса.
Как всегда делаю: про-мониторил рынок услуг, обзвонил несколько СТО и сервисов, цена за работу по замене детали называли: 12.000, 8000, 5000...
Позвонил сюда, описал проблему, озвучили цену - 3500... Удивился и приехал, естественно - сюда.
После диагностики цена выросла до 4900, на мой закономерный вопрос - "почему", объяснили, что менеджер (или не знаю кто на самом деле по должности), который со мной разговаривал - не так понял о каком именно демпфере идет речь, поэтому была озвучена такая цена. Как мне казалось - я объяснил доходчиво, но оценку из-за этого снижать не буду (всякое в жизни бывает), цена-то на ремонт авто в итоге все равно самая низкая оказалась.
Также приятно удивил еще один факт. При сдаче автомобиля в ремонт, самостоятельно купил масло для гидросистемы 3 банки по 1 литру. Полагал, что скорее всего, как это часто бывает, скажут, что "не хватило", "доливали свое" (система автомобиля вмещает 4 литра)... Ничего этого не произошло, вернули одну почти полную банку, сказали, что хватило двух. РЕСПЕКТ.
Единственное, чего хотелось бы порекомендовать: при получении от клиентов деталей для ремонта, каких-то жидкостей - оформляйте данные факты документально, чтобы потом у вас же не было проблем и претензий от клиентов... Не все же бывают адекватными и неконфликтными, а так - себя обезопасите от лишних проблем и разборок. (когда я спросил, какой документ выдадут за сдаваемые детали и масло, менеджер ответил, что нечего не надо оформлять, типа мы и так знаем что взяли, поэтому у меня и были некоторые опасения по поводу сданных масла и деталей).
Короче, пока только положительный опыт общения с данной организацией.
Кстати, спрашивал о цене замены масла в двигателе - назвали - 600 рублей, что нисколько не выше любого "затрапезного" гаража с "дядей Ваней"...
А для такого сервиса, учитывая:
- отдельное здание со всегда свободной парковкой,
- приличный вид самого здания и его содержимого,
- должное оформление всех документов при сдаче авто в ремонт,
- наличие возможности расчета по картам через терминал,
- доступная и конкурентноспособная ценовая политика на оказываемые услуги.
Надеюсь, продолжите в том же духе...
Никого агитировать не буду, выводы делайте сами.
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и высокую оценку нашего сервиса!
Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой!
Всегда готовы помочь при необходимости!
Если появятся какие-то предложения по улучшению нашего сервиса или возникнут вопросы - обращайтесь, всегда рады принять к сведению полезную информацию и помочь Вам!
С...
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и высокую оценку нашего сервиса!
Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой!
Всегда готовы помочь при необходимости!
Если появятся какие-то предложения по улучшению нашего сервиса или возникнут вопросы - обращайтесь, всегда рады принять к сведению полезную информацию и помочь Вам!
С уважением, администрация Мерседес-Бенц Сервис!
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и высокую оценку нашего сервиса!
Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой!
Всегда готовы помочь при необходимости!
Если появятся какие-то предложения по улучшению нашего сервиса или возникнут вопросы - обращайтесь, всегда рады принять к сведению полезную информацию и помочь Вам!
С уважением, администрация Мерседес-Бенц Сервис!