- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, хотел бы выразить недовольство работой вашего магазина. Начну с того почему оценка два , а не 1. Девушка на месте, Татьяна кажется, проконсультировала достаточно хорошо, что мы сделали выбор в пользу вашей компании и заказали шторы + тюль, внесли предоплату. Первый момент который мне не понравился , девушка не знает о скидках которые...
Добрый день, хотел бы выразить недовольство работой вашего магазина. Начну с того почему оценка два , а не 1. Девушка на месте, Татьяна кажется, проконсультировала достаточно хорошо, что мы сделали выбор в пользу вашей компании и заказали шторы + тюль, внесли предоплату. Первый момент который мне не понравился , девушка не знает о скидках которые вы транслируете в приложении 2гис есть скидка 10%, о которой она как будто впервые слышала. Но тут ладно, скидка посчитана вопросов нет. Далее когда шторы уже готовы , мы выбрали день удобный для нас, сверившись с графиком работы пришли в 20/15 по времени , в воскресенье. Но придя на ваш филиал сотрудника на месте не оказалось, после звонка дизайнер который нам продавал шторы, лично мне сказала что нам не выгодно сидеть на филиале до 9 , уходим всегда раньше выдача штор до 8 часов и обвинив нас в том что мы не вовремя пришли. Я считаю что если у вас филиал работает до 9, работайте до 9 , если вы работаете до 8 то ставьте везде что работаете до 8. Самый большой минус в том что человек не сказал что это не правильно, а начал говорить нам что мы не правильно пришли. Большая просьба связаться со мной управляющего либо директора магазина