- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чудовищная работа с клиентами: заказывала оборудование для своих гостевых домов, ничего не могут сделать нормально. Задача привезти товар вовремя вообще за гранью.
Добрый день!
Отвечали долго, потому что по каждому негативный отзыв подробно изучаем историю сделки.
Мы приносим извинения за задержку при доставке. Действительно с нашей стороны была задержка на час. Это случается крайне редко, и мы постоянно работаем над этим, чтоб уменьшить процент просрочки.
Что касается "чудовищной работы с клиентами" и...
Добрый день!
Отвечали долго, потому что по каждому негативный отзыв подробно изучаем историю сделки.
Мы приносим извинения за задержку при доставке. Действительно с нашей стороны была задержка на час. Это случается крайне редко, и мы постоянно работаем над этим, чтоб уменьшить процент просрочки.
Что касается "чудовищной работы с клиентами" и "ничего не могут сделать нормально"...данные комментарии считаем не объективными. Сотрудник отдела продаж на этапе согласований отработал отлично.
Поэтому будет лучше всем, если вы будете заказывать необходимую продукцию в другом месте.
Добрый день!
Отвечали долго, потому что по каждому негативный отзыв подробно изучаем историю сделки.
Мы приносим извинения за задержку при доставке. Действительно с нашей стороны была задержка на час. Это случается крайне редко, и мы постоянно работаем над этим, чтоб уменьшить процент просрочки.
Что касается "чудовищной работы с клиентами" и "ничего не могут сделать нормально"...данные комментарии считаем не объективными. Сотрудник отдела продаж на этапе согласований отработал отлично.
Поэтому будет лучше всем, если вы будете заказывать необходимую продукцию в другом месте.
Обязательно буду! А также налицо прекрасная работа с отзывами, спасибо. А можете сказать, в какой конкретно момент ваш сотрудник отработал на отлично? А то я на каждом этапе могу аргументированно объяснить, как делать не надо. И задержка была не на час, а на день.