- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Капну своих пару капель... Оформлял потребительский кредит... Справедливости ради надо отметить, что на этом этапе проблем никаких не было. НО... при первом же платеже менеджер сделала платёжку в кассу не на мое имя, да и на другую сумму! КАК???? А я ещё в самой кассе повозмущался, зачем им паспорт, если только что менеджеры проверяли всё! И тут же...
Капну своих пару капель... Оформлял потребительский кредит... Справедливости ради надо отметить, что на этом этапе проблем никаких не было. НО... при первом же платеже менеджер сделала платёжку в кассу не на мое имя, да и на другую сумму! КАК???? А я ещё в самой кассе повозмущался, зачем им паспорт, если только что менеджеры проверяли всё! И тут же - БАЦ!!! Нате вам!!! (Теперь паспорт в банке подаю без разговоров!) :)Пошел снова к менеджеру... Она выписывает платёжку на 2(!!!) рубля меньше положенной суммы! А я опять не посмотрел в СМС, чтобы уточнить, понадеявшись, что у неё в компе-то всё видно! Ан нет! Пришлось потом приходить через день, когда пришла СМС с уведомлением о "неоплате"! Т.ч. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!
Добрый день! Приносим Вам извинения за причиненные неудобства и благодарим за предоставленную информацию. Обращаем ваше внимание, что при заключении Договора Вам были предоставлены графики платежей с указанием дат и размеров ежемесячных платежей, в соответствии с которыми Вами должно осуществляться погашение задолженности.
Добрый день! Приносим Вам извинения за причиненные неудобства и благодарим за предоставленную информацию. Обращаем ваше внимание, что при заключении Договора Вам были предоставлены графики платежей с указанием дат и размеров ежемесячных платежей, в соответствии с которыми Вами должно осуществляться погашение задолженности.
Я так и понял, что проблемы негров шерифа не волнуют! Был график смотри туда и не спрашивай наших менеджеров и не надейся на них - они тебе не подмога!!!