- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ на сайте 15.01.2019 и приготовилась ждать.
Утром 16.01.2019 пришло сообщение:
Статус заказа номер 601 от 15.01.2019 21:33:46 изменен.
Новый статус заказа: Принят, ожидается оплата. Заказ принят, но пока не обрабатывается.
На связь компания со мной не вышла, пришлось брать инициативу в свои руки. Сотрудник, который оказался по ту...
Сделала заказ на сайте 15.01.2019 и приготовилась ждать.
Утром 16.01.2019 пришло сообщение:
Статус заказа номер 601 от 15.01.2019 21:33:46 изменен.
Новый статус заказа: Принят, ожидается оплата. Заказ принят, но пока не обрабатывается.
На связь компания со мной не вышла, пришлось брать инициативу в свои руки. Сотрудник, который оказался по ту сторону телефона сообщил, что заказываемые мной коврики они НЕ ИЗГОТАВЛИВАЮТ. Когда же я спросила, а почему на сайте они доступны и мне не пришло никакой информации о том, что товара не в наличии, мне ответили: Я ВАМ НЕ ОБЯЗАН ЭТО СООБЩАТЬ.
Вы только подумайте: продавец НЕ ОБЯЗАН сообщать покупателю информацию о товаре.
Дальше больше, коврики, которые "якобы прошли сертификацию, не могут быть подтверждены даже копией сертификата (закралось сомнение).
Получив немало оскорблений в свой адрес, была вынуждена отменить заказ и сменить поставщика, чему уже рада (И ЗВОНЯТ СРАЗУ ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА, И ГОТОВЫ ДАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ТОВАРЕ).
А мной, после утреннего разговора, не так уж уважаемый Олег может и дальше хамски общаться с клиентами, видимо там корпоративный дух такой.
Уважаемая Анастасия! Приносим извинения, что не смогли соответствовать Вашим ожиданиям в плане быстроты и слаженности обслуживания. Наш сайт на данный момент модернизируется, и мы вносим изменения по мере того, как появляются новые разделы в каталоге и новые функции. Сейчас статус заказа формируется автоматически. Постараемся в ближайшее время...
Уважаемая Анастасия! Приносим извинения, что не смогли соответствовать Вашим ожиданиям в плане быстроты и слаженности обслуживания. Наш сайт на данный момент модернизируется, и мы вносим изменения по мере того, как появляются новые разделы в каталоге и новые функции. Сейчас статус заказа формируется автоматически. Постараемся в ближайшее время скорректировать статусы оповещений, чтобы клиенту было понятно на какой стадии находится заявка. И поработаем над тем, чтобы оперативно отвечать на оставленные заявки на сайте. Что касается Вашего требования предоставить сертификаты на дезинфекционные коврики, мы не можем его выполнить по простой причине - коврики не подлежат обязательной сертификации ни по гигиеническим требованиям, ни по стандартам качества.
В заключение хотим сказать, что мы продолжаем работу по совершенствованию нашего сайта. По ходу работы, мы надеемся, что от наших клиентов будут приходить отзывы, рекомендации и пожелания. Все это мы обязательно будем использовать в нашей повседневной работе. Спасибо.