Метрикс

Интернет-магазин
  • Новосибирск, Ельцовка 1-я, 1 кВ — 2В 32 офис; 2 этаж
  • ДК им. Кирова 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделала заказ на сайте 15.01.2019 и приготовилась ждать.

Утром 16.01.2019 пришло сообщение:

Статус заказа номер 601 от 15.01.2019 21:33:46 изменен.

Новый статус заказа: Принят, ожидается оплата. Заказ принят, но пока не обрабатывается.

На связь компания со мной не вышла, пришлось брать инициативу в свои руки. Сотрудник, который оказался по ту...

Показать целиком

Сделала заказ на сайте 15.01.2019 и приготовилась ждать.

Утром 16.01.2019 пришло сообщение:

Статус заказа номер 601 от 15.01.2019 21:33:46 изменен.

Новый статус заказа: Принят, ожидается оплата. Заказ принят, но пока не обрабатывается.

На связь компания со мной не вышла, пришлось брать инициативу в свои руки. Сотрудник, который оказался по ту сторону телефона сообщил, что заказываемые мной коврики они НЕ ИЗГОТАВЛИВАЮТ. Когда же я спросила, а почему на сайте они доступны и мне не пришло никакой информации о том, что товара не в наличии, мне ответили: Я ВАМ НЕ ОБЯЗАН ЭТО СООБЩАТЬ.

Вы только подумайте: продавец НЕ ОБЯЗАН сообщать покупателю информацию о товаре.

Дальше больше, коврики, которые "якобы прошли сертификацию, не могут быть подтверждены даже копией сертификата (закралось сомнение).

Получив немало оскорблений в свой адрес, была вынуждена отменить заказ и сменить поставщика, чему уже рада (И ЗВОНЯТ СРАЗУ ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА, И ГОТОВЫ ДАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ТОВАРЕ).

А мной, после утреннего разговора, не так уж уважаемый Олег может и дальше хамски общаться с клиентами, видимо там корпоративный дух такой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Анастасия! Приносим извинения, что не смогли соответствовать Вашим ожиданиям в плане быстроты и слаженности обслуживания. Наш сайт на данный момент модернизируется, и мы вносим изменения по мере того, как появляются новые разделы в каталоге и новые функции. Сейчас статус заказа формируется автоматически. Постараемся в ближайшее время скорректировать статусы оповещений, чтобы клиенту было понятно на какой стадии находится заявка. И поработаем над тем, чтобы оперативно отвечать на оставленные заявки на сайте. Что касается Вашего требования предоставить сертификаты на дезинфекционные коврики, мы не можем его выполнить по простой причине - коврики не подлежат обязательной сертификации ни по гигиеническим требованиям, ни по стандартам качества.

    В заключение хотим сказать, что мы продолжаем работу по совершенствованию нашего сайта. По ходу работы, мы надеемся, что от наших клиентов будут приходить отзывы, рекомендации и пожелания. Все это мы обязательно будем использовать в нашей повседневной работе. Спасибо.

Загрузка рекламы