- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В разных городах заказываем доставку с метро. Сейчас мы в Новосибирске и заказали доставку продуктов через приложение metro. Среди них были ножки кролика замороженные, я их положила в холодильник на ночь размораживаться, и гранаты 2 шт, которые внутри оказались гнилыми. Ножки открыла утром и они пахли гнилым мясом. Написала в приложении, в котором...
В разных городах заказываем доставку с метро. Сейчас мы в Новосибирске и заказали доставку продуктов через приложение metro. Среди них были ножки кролика замороженные, я их положила в холодильник на ночь размораживаться, и гранаты 2 шт, которые внутри оказались гнилыми. Ножки открыла утром и они пахли гнилым мясом. Написала в приложении, в котором и делала заказ «жалобу». Лишь через два дня со мной связались из Сбер доставки (кто является посредником в этой цепочке) и сообщили, что, чтобы сделать возврат денежных средств я должна им вернуть товар. Я впервые за свою жизнь с таким столкнулась и вонючее мясо + гнилые гранаты, конечно же, не хранила дома эти дни, а выбросила. Соответсвенно, в возврате мне отказали. И Метро тут вообще как-будто бы ни при чем остались.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам важно разобраться в ситуации. Чтобы мы быстрее решили вопрос, пришлите, пожалуйста, подробности на электронный адрес contact@metro-cc.ru.
С уважением, METRO
Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам важно разобраться в ситуации. Чтобы мы быстрее решили вопрос, пришлите, пожалуйста, подробности на электронный адрес contact@metro-cc.ru.
С уважением, METRO
чтобы вы мне опять все одно и тоже повторяли? Подробности в этом отзыве написаны.
Вы серьёзно? А как по-вашему они должны проверить, что действительно было все гнилое? На сколько мне известно, для возврата денежных средств, необходимо вернуть товар.
так в этот же день пусть бы и забирали. Или я должна гнилой товар 2 дня хранить. Это через 2 дня мне только ответили, а могли бы и дольше отвечать. А я бы хранила протухшего кролика пока там черви не завелись 😃
Можно было бы в этот же день им позвонить.