- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я клиент metro уже много лет. Но это лето каждый онлайн заказ это стресс. Уже надоело. Привозили половину сумок чужих продуктов в оплаченном заранее заказе. Потом я перестала оплачивать этот бардак заранее, и приехал курьер, который не умеет пользоваться терминалом оплаты и просил меня показать, как это все работает. Курьеры не говорят по-русски,...
Я клиент metro уже много лет. Но это лето каждый онлайн заказ это стресс. Уже надоело. Привозили половину сумок чужих продуктов в оплаченном заранее заказе. Потом я перестала оплачивать этот бардак заранее, и приехал курьер, который не умеет пользоваться терминалом оплаты и просил меня показать, как это все работает. Курьеры не говорят по-русски, уходят куда-то в другие места, мы бегаем с мужем и ищем их, а потом нам же нужно придумать, как справиться с оплатой. Это просто шапито, а не доставка товаров! Сейчас мне звонит автоинформатор, тк не смогли провести оплату. Я проверяю баланс счета, с моей стороны всё в порядке. Почему покупки в любимом магазине стали стрессом и объектом для проклятий?
Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам важно разобраться в ситуации. Чтобы мы быстрее решили вопрос, заполните, пожалуйста, форму обратной связи на сайте МЕТРО https://www.metro-cc.ru/uslugi-i...
С уважением, METRO
Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам важно разобраться в ситуации. Чтобы мы быстрее решили вопрос, заполните, пожалуйста, форму обратной связи на сайте МЕТРО https://www.metro-cc.ru/uslugi-i...
С уважением, METRO