• Новосибирск, Красный проспект, 200 — 517 офис; 5 этаж
  • Заельцовская 380 м
  • Гагаринская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На курсах рисования учитель создала группу в Ватс апп. Я задавал вопросы по своим рисункам, т.к. посоветоваться больше не с кем. Первый мой рисунок, даже не рисунок, а эскиз, по которому был мой вопрос, мною был выполнен просто в какой-то абстрактной творческой манере. В ответ она просто его перерисовала, превратив женщину - в девочку из мультика с...

Показать целиком

На курсах рисования учитель создала группу в Ватс апп. Я задавал вопросы по своим рисункам, т.к. посоветоваться больше не с кем. Первый мой рисунок, даже не рисунок, а эскиз, по которому был мой вопрос, мною был выполнен просто в какой-то абстрактной творческой манере. В ответ она просто его перерисовала, превратив женщину - в девочку из мультика с огромными лапами куклы-муклы, а все линии недвижимости на рисунке неестественно выровняла на планшете, правда правильно поставила тени, но на моём рисунке свет падал вообще с другой стороны. Также она заумно посоветовала убрать с рисунка кандилябр с улицы, хотя лично у меня на даче канделябр висит именно на улице. Я поблагодарил учителя, из уважения к преподавателю и из вежливости и написал о том, что мне ещё учиться и учиться, чему я совершенно не против. В следующий раз я ещё раз спросил разрешения поправить мой рисунок. В ответ преподаватель накидала кучу видео из ютуб и посоветовала изучить анатомию головы. У меня куча книг по рисованию, я естественно смотрю видео и полагал, что смогу рассчитывать на конкретную помощь преподавателя: ведь иначе зачем была создана группа? Я вышел из группы, потому что не хочу, чтобы на моём личном телефоне были такие совершенно бесполезные группы во главе с глупыми учителями. Уважаемая администрация школы, об отмене или переносе занятий по рисованию просьба мне теперь звонить или оповещать в Ватс апп. И последнее. Рисование - процесс творческий. Не бывает правильно и не бывает неправильно. Есть советы. Иначе, понимаете как, ни Кандинского ни Малевича бы не появилось. Преподавателю - строго взять на заметку, студенты в группе молодые (я не себя имею в виду) и они категорически не должны выходить с занятий ДАЖЕ С НАМЕКОМ КОМПЛЕКСА НЕПОЛНОЦЕННОСТИ - ЭТО ВРАГ ИСКУССТВА! Я не знаю, как другие студенты, но я чувствую себя в колхозе. На занятия ходить все равно буду, хочу слушать теорию, но преподаватель - никакой, Вы уж извините. Особо хотел бы отметить курсы фотографии.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Дорогой tfish! Спасибо,что поделились с нами впечатлениями от прохождения курса рисования! Конечно же, нам очень жаль, что эти впечатления не самые положительные((

    Мы подробно разобрали сложившуюся ситуацию. И, как нам кажется, причина проблем в том,что Ваша фантазия не хочет вмещаться в рамки классической программы обучения, которой мы следуем.

    Ваши работы показывают, что у Вас уже сформировался свой художественный почерк. Вам хочется уходить от традиционных канонов, а преподаватель должен требовать от учеников их соблюдения. И мы согласны с Вами в том, что только нарушая правила можно стать большим художником. Но, прежде чем нарушать правила, нужно их изучить – именно такой путь прошли почти все великие художники. Мы надеемся Вы примете наш подход и поймете как использовать классические приемы в своих работах.

    Искренне желаем Вам и дальше развивать себя и свое искусство. Мы попросим наших преподавателей быть более гибкими в работе с учениками и помогать им находить лучшие способы выражения себя.

    Надеемся, это поможет сделать обучение еще более приятным и результативным для Вас!

Загрузка рекламы