- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хотела воспользоваться услугами и взять курсы рисования. Выбрала на сайте подходящий для меня график из предложенных на выбор. Позвонила, спросила актуальна ли информация на сайте, мне утвердительно сказали да. Приехала оплачивать и подписывать договор. Сразу пошло не соответствие с заявленной информацией на сайте. И время не то и даты не те...
Очень хотела воспользоваться услугами и взять курсы рисования. Выбрала на сайте подходящий для меня график из предложенных на выбор. Позвонила, спросила актуальна ли информация на сайте, мне утвердительно сказали да. Приехала оплачивать и подписывать договор. Сразу пошло не соответствие с заявленной информацией на сайте. И время не то и даты не те и количество занятий не совпадает. Администратор стала звонить педагогу, долго что-то решали. В итоге подтвердили, что курс, который я выбрала на сайте добавят и он будет. Расписание утвердили, я внесла предоплату. За два дня до начала курса, мне позвонили и сказали, что педагог не может работать по этому графику, давайте в другие дни.?! Вопросов больше не имею.
Добрый день! Мы приносим извинения за возникшие недоразумения с выбранным вами курсом рисования. Мы очень ценим ваш интерес к нашим услугам и приносим извинения за неудобства, вызванные изменением расписания. Нам жаль, что ваши ожидания не были полностью удовлетворены.
Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент получил качественное обслуживание...
Добрый день! Мы приносим извинения за возникшие недоразумения с выбранным вами курсом рисования. Мы очень ценим ваш интерес к нашим услугам и приносим извинения за неудобства, вызванные изменением расписания. Нам жаль, что ваши ожидания не были полностью удовлетворены.
Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент получил качественное обслуживание и хорошие впечатления от нашей работы. Мы примем все меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Но для этого просим Вас рассказать подробнее: день визита и если можно ваш номер телефона, мы обязательно с вами свяжемся и предложим для вас лучший вариант решения данного инцидента.
Если у вас остались какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы уладить данную ситуацию и обеспечить вам приятный опыт обучения у нас.
Благодарим вас за обращение и надеемся на ваше понимание. Надеемся, что в будущем мы оправдаем ваши ожидания.
Добрый день! Мы приносим извинения за возникшие недоразумения с выбранным вами курсом рисования. Мы очень ценим ваш интерес к нашим услугам и приносим извинения за неудобства, вызванные изменением расписания. Нам жаль, что ваши ожидания не были полностью удовлетворены.
Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент получил качественное обслуживание и хорошие впечатления от нашей работы. Мы примем все меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Но для этого просим Вас рассказать подробнее: день визита и если можно ваш номер телефона, мы обязательно с вами свяжемся и предложим для вас лучший вариант решения данного инцидента.
Если у вас остались какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы уладить данную ситуацию и обеспечить вам приятный опыт обучения у нас.
Благодарим вас за обращение и надеемся на ваше понимание. Надеемся, что в будущем мы оправдаем ваши ожидания.
странно, почему вас не интересовала эта причина в момент возврата. я сперва приехала оплатила, потом приехала писала заявку на возврат, потом приехала за возвратом, вы меня просто гоняли туда-сюда, а теперь чем-то хотите помочь? вернете потраченное на вашу компанию время? почему не выяснили по горячим следам, почему все-таки клиент делает возврат? это было бы логичнее всего. сейчас не вы, не ваши услуги мне не интересны и не актуальны!