- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался на диагностику в эту мастерскую за пять дней до даты.
В назначенный день и час приезжаю.
Звонил пару раз сотруднику чтобы уточнить месторасположение. Про отмену диагностики - тишина.
Вхожу.
Мне говорят: на когда Вас записать? (сейчас диагностики не будет) Без объяснений причины отказа в диагностике.
Дорога сюда заняла больше 40 минут. И...
Записался на диагностику в эту мастерскую за пять дней до даты.
В назначенный день и час приезжаю.
Звонил пару раз сотруднику чтобы уточнить месторасположение. Про отмену диагностики - тишина.
Вхожу.
Мне говорят: на когда Вас записать? (сейчас диагностики не будет) Без объяснений причины отказа в диагностике.
Дорога сюда заняла больше 40 минут. И позвонить предупредить о, том что не сможете принять, конечно же нельзя было. Ок!
По таким характерным поступкам делаю для себя вывод о самой конторе.
Здравствуйте, Александр! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы не записывались к нам по общему номеру +7 383 310 24 43, а созванивались со специалистом на прямую и данные о вашем звонке были утрачены (конкретно номер Вашего телефона). Еще раз извиняемся! Работаем над улучшением качества услуг.
Фу так делать!
Здравствуйте, Александр! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы не записывались к нам по общему номеру +7 383 310 24 43, а созванивались со специалистом на прямую и данные о вашем звонке были утрачены (конкретно номер Вашего телефона). Еще раз извиняемся! Работаем над улучшением качества услуг.
хорошо, что извинились)
Вы правы.
Но здесь дело не в извинении. Сегодня я уже забыл это недоразумение.
Дело здесь в репутации компании. Не думаю, что мои знакомые автомобилисты получат хорошее резюме об этой компании. Цепная реакция. Инфа расходится очень быстро.
В сухом остатке - в выигрыше остаются те конторы. которые заботятся о своей репутации.
бывают что и не извиняются. У всех накладки и недоразумения случаются