- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что за персонал работает у вас? Вчера покупала у вас Донер и шаурму, все было очень вкусно
Сегодня же попросила мужа сходить себе за донером, вместо этого ему приготовили шаурму. На претензию о том, что ему приготовили не то, что он заказывал ему ответили, что оплачивайте заново и мы приготовим новое. В меню над кассой написано одно, в ТК на стене...
Что за персонал работает у вас? Вчера покупала у вас Донер и шаурму, все было очень вкусно
Сегодня же попросила мужа сходить себе за донером, вместо этого ему приготовили шаурму. На претензию о том, что ему приготовили не то, что он заказывал ему ответили, что оплачивайте заново и мы приготовим новое. В меню над кассой написано одно, в ТК на стене другое.
В чем проблема? Если ваш персонал не понимает того, что ему говорит покупатель, то научите его это делать!
Мария, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Напишите, пожалуйста, примерное время вашего заказа. Уточните в чем расхождение в меню и технологической карте.
Ждём вашего ответа.
С уважением, команда MGrill
Мария, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Напишите, пожалуйста, примерное время вашего заказа. Уточните в чем расхождение в меню и технологической карте.
Ждём вашего ответа.
С уважением, команда MGrill