- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужно было заправить катридж. Случайно проезжал мимо, увидел вывеску. Зашел. Внешне все красиво.
Стоимость заправки сказать не могут - нет мастера. Никакой квитанции - отдадим по фамилии?!
Заправили в срок, стоимость заправки сообщили уже после выполнения работ.
Приехал забирать, ну а как же без сюрпризов?Мы вам катридж заправили, только он у Вас...
Нужно было заправить катридж. Случайно проезжал мимо, увидел вывеску. Зашел. Внешне все красиво.
Стоимость заправки сказать не могут - нет мастера. Никакой квитанции - отдадим по фамилии?!
Заправили в срок, стоимость заправки сообщили уже после выполнения работ.
Приехал забирать, ну а как же без сюрпризов?Мы вам катридж заправили, только он у Вас работать не будет. Вы поищите в интернете как решить эту проблему?!Или везите принтер к нам!?
Чувствуется хороший провинциальный уровень работы персонала: у вас возникли проблемы с кем-то там, я бы конечно этого не допустил... Почему-то наивно думал, что с общаюсь с фирмой а не с набором персонажей.
Деньги заплатил, катридж забрал. Само собой какие квитанции?
В общем выбор за вами.А я в следующий раз проеду мимо не случайно.
По Вашей заявке сообщаем следующее:
1. Стоимость заправки не была озвучена сразу, т.к. на принесенном картридже были удалены все наклейки с опознавательными знаками. Менеджер согласовала с Вами возможную «вилку цен», с которой Вы согласились.
2. Не зная точной цены, предоплату брать не стали (обычно выдается чек). Когда удалось определить модель...
По Вашей заявке сообщаем следующее:
1. Стоимость заправки не была озвучена сразу, т.к. на принесенном картридже были удалены все наклейки с опознавательными знаками. Менеджер согласовала с Вами возможную «вилку цен», с которой Вы согласились.
2. Не зная точной цены, предоплату брать не стали (обычно выдается чек). Когда удалось определить модель картриджа, менеджер позвонила Вам и согласовала итоговую цену, которая не превышала согласованную ранее вилку цен.
3. Также специалист уточнил технический нюанс, что на Вашем принтере после неоднократной заправки требуется осуществить сброс (кто-то делает сам, а кто-то прибегает к помощи специалиста). Сразу этот нюанс установить не удалось, т.к. с картриджа Вами была удалена наклейка с моделью.
Почему не сообщили этот момент, когда звонили второй раз - это наша недоработка, приносим извинения за созданные неудобства.
Свою ошибку готовы исправить: либо сбросить счетчик принтера, либо вернуть деньги за заправку.
По Вашей заявке сообщаем следующее:
1. Стоимость заправки не была озвучена сразу, т.к. на принесенном картридже были удалены все наклейки с опознавательными знаками. Менеджер согласовала с Вами возможную «вилку цен», с которой Вы согласились.
2. Не зная точной цены, предоплату брать не стали (обычно выдается чек). Когда удалось определить модель картриджа, менеджер позвонила Вам и согласовала итоговую цену, которая не превышала согласованную ранее вилку цен.
3. Также специалист уточнил технический нюанс, что на Вашем принтере после неоднократной заправки требуется осуществить сброс (кто-то делает сам, а кто-то прибегает к помощи специалиста). Сразу этот нюанс установить не удалось, т.к. с картриджа Вами была удалена наклейка с моделью.
Почему не сообщили этот момент, когда звонили второй раз - это наша недоработка, приносим извинения за созданные неудобства.
Свою ошибку готовы исправить: либо сбросить счетчик принтера, либо вернуть деньги за заправку.