Микронет

Центр оперативной полиграфии и заправки картриджей
  • Бердск, улица Лунная, 14 — 1 этаж
  • 7 Ветров 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нужно было заправить катридж. Случайно проезжал мимо, увидел вывеску. Зашел. Внешне все красиво.

Стоимость заправки сказать не могут - нет мастера. Никакой квитанции - отдадим по фамилии?!

Заправили в срок, стоимость заправки сообщили уже после выполнения работ.

Приехал забирать, ну а как же без сюрпризов?Мы вам катридж заправили, только он у Вас...

Показать целиком

Нужно было заправить катридж. Случайно проезжал мимо, увидел вывеску. Зашел. Внешне все красиво.

Стоимость заправки сказать не могут - нет мастера. Никакой квитанции - отдадим по фамилии?!

Заправили в срок, стоимость заправки сообщили уже после выполнения работ.

Приехал забирать, ну а как же без сюрпризов?Мы вам катридж заправили, только он у Вас работать не будет. Вы поищите в интернете как решить эту проблему?!Или везите принтер к нам!?

Чувствуется хороший провинциальный уровень работы персонала: у вас возникли проблемы с кем-то там, я бы конечно этого не допустил... Почему-то наивно думал, что с общаюсь с фирмой а не с набором персонажей.

Деньги заплатил, катридж забрал. Само собой какие квитанции?

В общем выбор за вами.А я в следующий раз проеду мимо не случайно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • По Вашей заявке сообщаем следующее:

    1. Стоимость заправки не была озвучена сразу, т.к. на принесенном картридже были удалены все наклейки с опознавательными знаками. Менеджер согласовала с Вами возможную «вилку цен», с которой Вы согласились.

    2. Не зная точной цены, предоплату брать не стали (обычно выдается чек). Когда удалось определить модель картриджа, менеджер позвонила Вам и согласовала итоговую цену, которая не превышала согласованную ранее вилку цен.

    3. Также специалист уточнил технический нюанс, что на Вашем принтере после неоднократной заправки требуется осуществить сброс (кто-то делает сам, а кто-то прибегает к помощи специалиста). Сразу этот нюанс установить не удалось, т.к. с картриджа Вами была удалена наклейка с моделью.

    Почему не сообщили этот момент, когда звонили второй раз - это наша недоработка, приносим извинения за созданные неудобства.

    Свою ошибку готовы исправить: либо сбросить счетчик принтера, либо вернуть деньги за заправку.

Загрузка рекламы