Новосибирск

Минус 30

Меховой салон
  • Димитрова проспект, 7 — 1 этаж; левое крыло
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выбирали с мужем мне норковую шубу в начале лета 2016. Посетили крупных сетевиков - ничего не впечатлило, массмаркет, да и оставалось чувство, что несмотря на впечатляющие скидки, цены завышены. Побывали на рыке (ТЦ Зима, Метелица) - тут стоит покупать только людям хоть сколько-то разбирающимся в мехах, с устойчивой нервной системой и...

Показать целиком

Выбирали с мужем мне норковую шубу в начале лета 2016. Посетили крупных сетевиков - ничего не впечатлило, массмаркет, да и оставалось чувство, что несмотря на впечатляющие скидки, цены завышены. Побывали на рыке (ТЦ Зима, Метелица) - тут стоит покупать только людям хоть сколько-то разбирающимся в мехах, с устойчивой нервной системой и 'коммерческой' жилкой - продавцы друг на друга наговаривают, вместо желаемой североамериканской норки могут показать китайскую, цену сообщают с расчетом на конкретный торг и т. д. - одним словом рынок.
По отзывам пришли в меховой салон 'Минус тридцать', в тот, что находится на Димитрова. С первых минут лично меня подкупило очень внимательное отношение! Были с 9-месячной дочкой - консультант сразу же предложила выключить кондиционер. А так как я уже знала какой фасон шубы и из какого меха хочу, сотрудник салона не предлагала мне ничего лишнего, но вывесила наверное около дюжины моделей в моем размере (40-42) - поверьте, мало где в городе есть такой выбор маленьких размеров. Пока я все примеряла, она рассказывала про фабрики, представленные в салоне, про выделку мехов, про особенности пошива, сразу говорила, если примеряемая шуба сидела на мне плохо и что было не так.
Остановили свой выбор на пальто O'merinos из североамериканской норки. На покупку предоставлялась гарантия год, а также бесплатно услуги скорняка, если понадобится укоротить рукава, перешить пуговицу, подтянуть потуже крючки и т.п.
Так как до сезона было ещё далеко, а покрасоваться в обновке очень хотелось, стала примерять шубу дома (девочки такие девочки :-)) и о ужас - стала замечать, что шубка лезет: не то что бы сильно, нет, но если провести рукой, то на ладони все же оставалось несколько волосков. Мы забеспокоились и заочно проконсультировались у специалистов: это могло быть из-за брака выделки, и тогда процесс выпадения волосков мог не прекратиться, или же из-за особенности пошива - в местах, где шкурки шились в роспуск, волос сыпался в местах швов, что абсолютно нормально, пройдёт и никак не скажется на качестве и красоте изделия. Мы связались с управляющей салонов, которая нам предложила вместе с их специалистом заглянуть под подклад (нам предлагали это сделать ещё в день покупки, но я отказалась, так как никаких сомнений в качестве изделия не было) и разобраться в причине и, конечно, за нами оставалось право либо сдать шубу и получить обратно деньги, либо поменять на другую модель, либо дождаться поступления такой же или выбрать замену из новой коллекции, которая была не за горами. Просто сдать покупку я не хотела, уж очень она мне нравилась, да и альтернативы, где ещё искать интересную модель из настоящей североамериканской норки, да ещё в моем маленьком размере просто не было.
Мы приехали в салон, туда же приехал и владелец сети, которому сообщили о нашей ситуации. При нас подпороли подкладку, и мы все смогли посмотреть на шкурки изнутри. На лицо была вторая причина, особенность пошива; сами же шкурки были мягкие и эластичные, на мездре не были видны волосяные луковички, как было бы, если бы причина была в некачественной выделке. Сравнили даже пошив с аналогичными моделями - конкретно в этой шубке на фабрике видимо не очень тщательно выполнили финишную подготовку, не выбрали осыпавшийся при пошиве волос из швов, который собственно и лез. Несмотря на то, что вопрос вроде был снят, я все же решила, чтобы уж точно спать спокойно, от этой шубки отказаться (думаю меня многие поймут - шуба в большинстве случаев приобретается не на один сезон, и такая покупка должна только радовать и не оставлять ни тени сомнения в правильности своего выбора). Я тут же принялась по второму разу мерить уже знакомые модели и смогла найти достойную замену - шубку из норки Black Nafa греческой Tsiartas Furs.
В этой ситуации мне очень понравилось желание продавца вместе разобраться в причине моего беспокойства относительно приобретённой вещи, очень доброжелательное отношение и, конечно, профессионализм в своей сфере. С такими людьми приятно иметь дело! Поэтому большое спасибо салону 'Минус тридцать': консультантам Яне и Инне, владельцу Александру Викторовичу и управляющей Дарье!
Я рекомендую этот магазин! Репутация для собственника и сотрудников не просто слово, а отсюда и стиль работы. Такой высокий уровень обслуживания редко где можно встретить. Большой выбор моделей, широкий модельный ряд, гарантия на изделия и разумные цены. И как бы банально это ни звучало, но за новой шубой - только сюда!

  • 0

1 комментарий

  • Мария, спасибо Вам большое за отзыв и рекомендацию!

    Нам всем очень важно, чтобы купленная шуба была радостью, а не беспокойством для клиента. Продавая шубу, нам нравится видеть, что сидит она хорошо, что человек выбирает ее с улыбкой. И отдельное удовольствие для нас точно знать, что в плане качества не будет никаких проблем (за этим мы придирчиво смотрим на всех этапах отбора шуб для магазина). Поэтому если вдруг что-то не так, то решить вопрос максимально быстро и правильно - это, можно сказать, дело чести. Очень приятно, что это нам удалось!

    От всего коллектива и от себя лично хочу поблагодарить Вас за спокойствие и доверие. Пусть выбранная шуба приносит Вам только позитивные эмоции! Будем очень рады видеть Вас в гостях снова, по любому поводу :)

    С пожеланиями всего хорошего,
    весь коллектив салонов "Минус 30", в особенности Дарья, Инна, Яна и Александр Викторович.

Реклама не загрузилась