- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это не салон, а так проходной двор, до клиентов дела нет, пока раз пять не позовёшь продавца не откликаются. Сам выбрал плитку, рассчитал количество, покупал поштучно, сделал 100% предоплату, через пару дней привезли в магазин. После ремонта осталась одна плитка, обратился к ним с возвратом, ответ сразу нет, написал официальное заявление, ответ тот...
Это не салон, а так проходной двор, до клиентов дела нет, пока раз пять не позовёшь продавца не откликаются. Сам выбрал плитку, рассчитал количество, покупал поштучно, сделал 100% предоплату, через пару дней привезли в магазин. После ремонта осталась одна плитка, обратился к ним с возвратом, ответ сразу нет, написал официальное заявление, ответ тот же. Мир керамики не клиентоориентирован, им самое главное продать, на этом всё заканчивается.
Уважаемый, Евгений Анатольевич!
Мы уже отвечали на Ваш отзыв на другом интернет-ресурсе 2GIS. Вы были в нашем салоне 22.11.2020г - это было воскресенье. В этот день было много клиентов и все три менеджера были задействованы в работе.(в салоне работает видео наблюдение).
При Вашем первом же обращении к менеджеру вам ответили о наличие...
Уважаемый, Евгений Анатольевич!
Мы уже отвечали на Ваш отзыв на другом интернет-ресурсе 2GIS. Вы были в нашем салоне 22.11.2020г - это было воскресенье. В этот день было много клиентов и все три менеджера были задействованы в работе.(в салоне работает видео наблюдение).
При Вашем первом же обращении к менеджеру вам ответили о наличие интересующих Вас позиций мозаики.
Так как в наличии их не оказалось, менеджер попросил оставить Ваш номер телефона для уточнения сроков поставки.
В понедельник 23.11.2020г мы созвонились с Вами, после уточнения сроков поставки, и оформили заказ на стеклянную мозаику в количестве 25 шт. Расчёт необходимого количества мозаики производился Вами самостоятельно.
В ответ на Ваше заявление от 25.12.2020г о возврате 1 шт. мозаики, оставшейся после ремонта , было принято решение отказать Вам в связи с тем, что вышли все сроки возврата товаров надлежащего качества и данная партия мозаики была распродана, а новый приход отличается по тональности. Как правило, мы всегда идем навстречу покупателям, в случае если товар той партии, которую покупатель возвращает, ещё имеется на складе.
К сожалению, товар той же партии, как у Вас, уже был распродан. Возможно в дальнейшей эксплуатации, Вам потребуется эта 1 штучка мозаики,так ремонт мы делаем ,как правило на длительный период.
Ваш отзыв о нашем салоне считаем необоснованным,чрезмерно эмоциональным .
Уважаемый, Евгений Анатольевич!
Мы уже отвечали на Ваш отзыв на другом интернет-ресурсе 2GIS. Вы были в нашем салоне 22.11.2020г - это было воскресенье. В этот день было много клиентов и все три менеджера были задействованы в работе.(в салоне работает видео наблюдение).
При Вашем первом же обращении к менеджеру вам ответили о наличие интересующих Вас позиций мозаики.
Так как в наличии их не оказалось, менеджер попросил оставить Ваш номер телефона для уточнения сроков поставки.
В понедельник 23.11.2020г мы созвонились с Вами, после уточнения сроков поставки, и оформили заказ на стеклянную мозаику в количестве 25 шт. Расчёт необходимого количества мозаики производился Вами самостоятельно.
В ответ на Ваше заявление от 25.12.2020г о возврате 1 шт. мозаики, оставшейся после ремонта , было принято решение отказать Вам в связи с тем, что вышли все сроки возврата товаров надлежащего качества и данная партия мозаики была распродана, а новый приход отличается по тональности. Как правило, мы всегда идем навстречу покупателям, в случае если товар той партии, которую покупатель возвращает, ещё имеется на складе.
К сожалению, товар той же партии, как у Вас, уже был распродан. Возможно в дальнейшей эксплуатации, Вам потребуется эта 1 штучка мозаики,так ремонт мы делаем ,как правило на длительный период.
Ваш отзыв о нашем салоне считаем необоснованным,чрезмерно эмоциональным .