Уважаемый, Евгений Анатольевич!
Мы уже отвечали на Ваш отзыв на другом интернет-ресурсе 2GIS. Вы были в нашем салоне 22.11.2020г - это было воскресенье. В этот день было много клиентов и все три менеджера были задействованы в работе.(в салоне работает видео наблюдение).
При Вашем первом же обращении к менеджеру вам ответили о наличие...
Показать целиком
Уважаемый, Евгений Анатольевич!
Мы уже отвечали на Ваш отзыв на другом интернет-ресурсе 2GIS. Вы были в нашем салоне 22.11.2020г - это было воскресенье. В этот день было много клиентов и все три менеджера были задействованы в работе.(в салоне работает видео наблюдение).
При Вашем первом же обращении к менеджеру вам ответили о наличие интересующих Вас позиций мозаики.
Так как в наличии их не оказалось, менеджер попросил оставить Ваш номер телефона для уточнения сроков поставки.
В понедельник 23.11.2020г мы созвонились с Вами, после уточнения сроков поставки, и оформили заказ на стеклянную мозаику в количестве 25 шт. Расчёт необходимого количества мозаики производился Вами самостоятельно.
В ответ на Ваше заявление от 25.12.2020г о возврате 1 шт. мозаики, оставшейся после ремонта , было принято решение отказать Вам в связи с тем, что вышли все сроки возврата товаров надлежащего качества и данная партия мозаики была распродана, а новый приход отличается по тональности. Как правило, мы всегда идем навстречу покупателям, в случае если товар той партии, которую покупатель возвращает, ещё имеется на складе.
К сожалению, товар той же партии, как у Вас, уже был распродан. Возможно в дальнейшей эксплуатации, Вам потребуется эта 1 штучка мозаики,так ремонт мы делаем ,как правило на длительный период.
Ваш отзыв о нашем салоне считаем необоснованным,чрезмерно эмоциональным .