Мир мебели

Салон
  • Новосибирск, улица Сибиряков-Гвардейцев, 49/1 к4
  • Левобережный рынок 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу предостеречь от покупки мебели в данном магазине. Данная фирма вообще не несет никаких гарантийных обязательств . На все вопросы отвечает , что кухонный гарнитур (в частности фасады) использовался НЕПРАВИЛЬНО. Неправильно. А как ещё можно использовать кухонный гарнитур? Лично мы использовали как кухонный гарнитур. Ответ руководства простой ,...

Показать целиком

Хочу предостеречь от покупки мебели в данном магазине. Данная фирма вообще не несет никаких гарантийных обязательств . На все вопросы отвечает , что кухонный гарнитур (в частности фасады) использовался НЕПРАВИЛЬНО. Неправильно. А как ещё можно использовать кухонный гарнитур? Лично мы использовали как кухонный гарнитур. Ответ руководства простой , хотите поменять вздувшиеся фасады , меняйте за свой счет. Гарантия? Какая гарантия? Это не гарантийный случай. Хотя производитель мебели обязан изготавливать мебель надежно , поверхность должна быть обработана качественно , особенно это касается кромок мебели , которая закрывается мебельным шпоном на клею. При плохом качестве от воздействия небольшого количества влаги кромка может отслоится, а мебельная доска , изготовленная из прессованных опилок , набухнет и начнет разрушаться. Я понимаю что не вы производите мебель. Но вы как продавцы , взяли на себя гарантийные обязательства согласно договору купли - продажи . И это вы должны решать вопрос с производителями по поводу качества производимой ими мебели. Но УВЫ - проще сказать что мебель использовалась неправильно. Хотел я обратиться в "Роспотребнадзор " и другие инстанции , но потом подумал лучше куплю новые фасады( конечно же не в данной фирме) , чем тратить время на споры и доказательства.

И ещё, не ведитесь на хорошие отзывы , они предлагают клиентам скидку за хороший отзыв при покупке. Хочешь скидку - напиши хороший отзыв прям при них. Отсюда и высокая оценка.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемый Олег Геннадьевич, благодарим за обратную связь, ваше мнение очень важно для нас.

    У всех мебельных производителей всегда есть стандартный перечень гарантийных и негарантийных случаев. Таким образом фабрики безоговорочно меняют детали с такими дефектами как: бой, разнотон, отслоение кромки, царапина и др. Негарантийным случаем являются всего 2 вида обращений: первое - если по фото видно, что человек при самостоятельной сборке, к примеру, не там просверлил отверстие и испортил изделие, и второе - если по фото видно, что деталь вздулась вследствие длительного воздействия воды, что является неправильной эксплуатацией. Мы работаем только с проверенными производителями, использующими качественные материалы. Вздуться от небольшого попадания влаги фасад не может. Физически. Только от длительного воздействия. И любой эксперт это подтвердит.

    Несмотря на это мы ценим наших покупателей и предложили вам бесплатно 1 большой фасад, который был у нас в наличии. И за оплату предложили заказать с фабрики только вторую маленькую дверцу. Вы на это ничего нам не ответили, ваш фасад так и стоит у нас в салоне, ждёт вас, вы можете забрать его в любое удобное время.

    У нас действительно существует система лояльности для покупателей. На вторую и последующие покупки мы делаем скидки. И если люди являются нашими постоянными покупателями, всем довольны и готовы оставить отзыв с ФОТОГРАФИЕЙ нашей мебели собранной и в эксплуатации, только тогда мы предоставляем дополнительную скидку за обратную связь. При нас никто отзывы не пишет. Отзывы настоящие на уже купленную мебель.

  • Негарантийный случай : 1 Самостоятельная сборка. Сборку осуществлял ваш сотрудник. 2 длительное воздействие воды. Объясните мне какое длительное воздействие воды должно быть , что бы вздулся фасад? И почему не вздулось все остальное на кухне?

    Далее: вы предложили мне забрать у вас один фасад который непонятно сколько у вас лежит на складе, для чего он мне один? Что бы второй у вас купить? Ну уж нет , больше у вас ничего покупать не буду. Если вы предлагаете купить мне новые фасады , то я буду покупать в другом месте . А людям я советую не раз подумать , прежде чем обратиться в вашу фирму. Так как гарантийные обязательства вы не выполняете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фасад, который мы предложили вам стоит у нас в прекрасном новом состоянии.

    Второй фасад мы предложили вам не купить у нас, а заказать у отдела ОТК фабрики как рекламацию за оплату. Это в разы дешевле. Сумма там выходит совсем символическая (в районе 500 рублей).

    Все ошибаются, за долгие годы работы наша организация сталкивалась с разными факторами, такими как недобросовестные поставщики, недопонимание с покупателем, неопытность менеджера и др. И всегда любые свои ошибки мы исправляем за свой счёт с максимальным комфортом для покупателя. Будь то товар за 1 000 или за 10 000 рублей. Меняем всегда.

    К сожалению ваш случай не гарантийный, нашей вины нет. Поэтому второй испорченный фасад покупать за свой счёт мы вам не стали. Принципиально.

  • Вот так бы сразу и сказали , что по принципиальным соображениям вы не меняете некачественный товар. А покупатель должен за свой счет решать все возникающие вопросы с качеством товара. Даже на момент гарантийного срока.

    Ваша фирма видимо принципиально только деньги собирает , за товар непонятного качества. А как возникают вопросы к качеству , так сразу принципиально обвиняют покупателя в неправильном использовании.

    Никому не советую покупать мебель в вашем магазине. Лучше идите в другой магазин . Туда где есть нормальная гарантия.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы