- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Хочу предостеречь от покупки мебели в данном магазине. Данная фирма вообще не несет никаких гарантийных обязательств . На все вопросы отвечает , что кухонный гарнитур (в частности фасады) использовался НЕПРАВИЛЬНО. Неправильно. А как ещё можно использовать кухонный гарнитур? Лично мы использовали как кухонный гарнитур. Ответ руководства простой ,...
Хочу предостеречь от покупки мебели в данном магазине. Данная фирма вообще не несет никаких гарантийных обязательств . На все вопросы отвечает , что кухонный гарнитур (в частности фасады) использовался НЕПРАВИЛЬНО. Неправильно. А как ещё можно использовать кухонный гарнитур? Лично мы использовали как кухонный гарнитур. Ответ руководства простой , хотите поменять вздувшиеся фасады , меняйте за свой счет. Гарантия? Какая гарантия? Это не гарантийный случай. Хотя производитель мебели обязан изготавливать мебель надежно , поверхность должна быть обработана качественно , особенно это касается кромок мебели , которая закрывается мебельным шпоном на клею. При плохом качестве от воздействия небольшого количества влаги кромка может отслоится, а мебельная доска , изготовленная из прессованных опилок , набухнет и начнет разрушаться. Я понимаю что не вы производите мебель. Но вы как продавцы , взяли на себя гарантийные обязательства согласно договору купли - продажи . И это вы должны решать вопрос с производителями по поводу качества производимой ими мебели. Но УВЫ - проще сказать что мебель использовалась неправильно. Хотел я обратиться в "Роспотребнадзор " и другие инстанции , но потом подумал лучше куплю новые фасады( конечно же не в данной фирме) , чем тратить время на споры и доказательства.
И ещё, не ведитесь на хорошие отзывы , они предлагают клиентам скидку за хороший отзыв при покупке. Хочешь скидку - напиши хороший отзыв прям при них. Отсюда и высокая оценка.
Уважаемый Олег Геннадьевич, благодарим за обратную связь, ваше мнение очень важно для нас.
У всех мебельных производителей всегда есть стандартный перечень гарантийных и негарантийных случаев. Таким образом фабрики безоговорочно меняют детали с такими дефектами как: бой, разнотон, отслоение кромки, царапина и др. Негарантийным случаем являются...
Уважаемый Олег Геннадьевич, благодарим за обратную связь, ваше мнение очень важно для нас.
У всех мебельных производителей всегда есть стандартный перечень гарантийных и негарантийных случаев. Таким образом фабрики безоговорочно меняют детали с такими дефектами как: бой, разнотон, отслоение кромки, царапина и др. Негарантийным случаем являются всего 2 вида обращений: первое - если по фото видно, что человек при самостоятельной сборке, к примеру, не там просверлил отверстие и испортил изделие, и второе - если по фото видно, что деталь вздулась вследствие длительного воздействия воды, что является неправильной эксплуатацией. Мы работаем только с проверенными производителями, использующими качественные материалы. Вздуться от небольшого попадания влаги фасад не может. Физически. Только от длительного воздействия. И любой эксперт это подтвердит.
Несмотря на это мы ценим наших покупателей и предложили вам бесплатно 1 большой фасад, который был у нас в наличии. И за оплату предложили заказать с фабрики только вторую маленькую дверцу. Вы на это ничего нам не ответили, ваш фасад так и стоит у нас в салоне, ждёт вас, вы можете забрать его в любое удобное время.
У нас действительно существует система лояльности для покупателей. На вторую и последующие покупки мы делаем скидки. И если люди являются нашими постоянными покупателями, всем довольны и готовы оставить отзыв с ФОТОГРАФИЕЙ нашей мебели собранной и в эксплуатации, только тогда мы предоставляем дополнительную скидку за обратную связь. При нас никто отзывы не пишет. Отзывы настоящие на уже купленную мебель.
Уважаемый Олег Геннадьевич, благодарим за обратную связь, ваше мнение очень важно для нас.
У всех мебельных производителей всегда есть стандартный перечень гарантийных и негарантийных случаев. Таким образом фабрики безоговорочно меняют детали с такими дефектами как: бой, разнотон, отслоение кромки, царапина и др. Негарантийным случаем являются всего 2 вида обращений: первое - если по фото видно, что человек при самостоятельной сборке, к примеру, не там просверлил отверстие и испортил изделие, и второе - если по фото видно, что деталь вздулась вследствие длительного воздействия воды, что является неправильной эксплуатацией. Мы работаем только с проверенными производителями, использующими качественные материалы. Вздуться от небольшого попадания влаги фасад не может. Физически. Только от длительного воздействия. И любой эксперт это подтвердит.
Несмотря на это мы ценим наших покупателей и предложили вам бесплатно 1 большой фасад, который был у нас в наличии. И за оплату предложили заказать с фабрики только вторую маленькую дверцу. Вы на это ничего нам не ответили, ваш фасад так и стоит у нас в салоне, ждёт вас, вы можете забрать его в любое удобное время.
У нас действительно существует система лояльности для покупателей. На вторую и последующие покупки мы делаем скидки. И если люди являются нашими постоянными покупателями, всем довольны и готовы оставить отзыв с ФОТОГРАФИЕЙ нашей мебели собранной и в эксплуатации, только тогда мы предоставляем дополнительную скидку за обратную связь. При нас никто отзывы не пишет. Отзывы настоящие на уже купленную мебель.
Негарантийный случай : 1 Самостоятельная сборка. Сборку осуществлял ваш сотрудник. 2 длительное воздействие воды. Объясните мне какое длительное воздействие воды должно быть , что бы вздулся фасад? И почему не вздулось все остальное на кухне?
Далее: вы предложили мне забрать у вас один фасад который непонятно сколько у вас лежит на складе, для чего он мне один? Что бы второй у вас купить? Ну уж нет , больше у вас ничего покупать не буду. Если вы предлагаете купить мне новые фасады , то я буду покупать в другом месте . А людям я советую не раз подумать , прежде чем обратиться в вашу фирму. Так как гарантийные обязательства вы не выполняете.
Фасад, который мы предложили вам стоит у нас в прекрасном новом состоянии.
Второй фасад мы предложили вам не купить у нас, а заказать у отдела ОТК фабрики как рекламацию за оплату. Это в разы дешевле. Сумма там выходит совсем символическая (в районе 500 рублей).
Все ошибаются, за долгие годы работы наша организация сталкивалась с разными факторами, такими как недобросовестные поставщики, недопонимание с покупателем, неопытность менеджера и др. И всегда любые свои ошибки мы исправляем за свой счёт с максимальным комфортом для покупателя. Будь то товар за 1 000 или за 10 000 рублей. Меняем всегда.
К сожалению ваш случай не гарантийный, нашей вины нет. Поэтому второй испорченный фасад покупать за свой счёт мы вам не стали. Принципиально.
Вот так бы сразу и сказали , что по принципиальным соображениям вы не меняете некачественный товар. А покупатель должен за свой счет решать все возникающие вопросы с качеством товара. Даже на момент гарантийного срока.
Ваша фирма видимо принципиально только деньги собирает , за товар непонятного качества. А как возникают вопросы к качеству , так сразу принципиально обвиняют покупателя в неправильном использовании.
Никому не советую покупать мебель в вашем магазине. Лучше идите в другой магазин . Туда где есть нормальная гарантия.