- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
С огромным удовольствием ходим с подругой в "Миру" на набережной! Получаем небывалый заряд энергии и позитива! Для нас приоритет-бани. Нравятся все без исключения!
Исключительно положительный опыт посещения "Миры" на набережной мотивировал к ожиданию открытия нового центра: мы следили за новостями, одним словом- ждали!
А теперь...
Здравствуйте!
С огромным удовольствием ходим с подругой в "Миру" на набережной! Получаем небывалый заряд энергии и позитива! Для нас приоритет-бани. Нравятся все без исключения!
Исключительно положительный опыт посещения "Миры" на набережной мотивировал к ожиданию открытия нового центра: мы следили за новостями, одним словом- ждали!
А теперь про посещение "Миры" в Сосновом бору.
Прежде, чем ехать - и я , и подруга предварительно позвонили уточнить, можем ли мы прийти с сертификатом и посетить аналогичные зоны, которые посещаем в "Мире" по этому сертификату.
Ответ был, конечно, положительным.
По факту, как понимаете, оказалось, что мы можем посещать только Аква зону, которая именно нам не интересна вовсе. А дамы с ресепшена по принципу заевшей пластинки твердили одно: Вы можете доплатить и посещать любые другие зоны! Можем, мы конечно многое можем, если доплатить! Почему нам этого не сказали по телефону? Клиентов нужно информировать , а не вводить в заблуждение! Тем более, если клиент не ограничился прочтением информации на сайте, а посчитал важным позвонить?Цель нашей "беседы" с сотрудниками Миры была лишь одна- чтобы были сделаны выводы для компетентного озвучивания условий посещения по телефону и появилась подробная информация на сайте, в соцсетях и тд.
Итог- испорченное (это мягкий эпитет) настроение. Мы, конечно, ретировались.
Да, еще момент- удивительно, что кроме фразы "Вы же можете доплатить" сотрудницам не приходили в головы простые человеческие фразы извинения за доставленные неудобства, как это принято говорить в подобных случаях, хотя бы формально.
Поэтому, еще раз убедилась в высоком философском смысле фразы- чтобы не разочаровываться, нужно ничего не ожидать.
Выводы сделаны, мы возвращаемся в любимую Миру на набережной, хотя ехать до неё мне очень далеко, и с парковкой там всегда проблемы, НО всё это мелочи, как показывает жизнь!
Доброго дня! Здорово, что Вы являетесь постоянным гостем нашего термального комплекса на набережной.
Новогодние сертификаты за 690 рублей действуют только в зоне «Аква». Называли ли Вы по телефону, какой именно у Вас сертификат и просил ли наш администратор уточнить эту информацию? Такая новогодняя акция проходит уже четвёртый год,...
Доброго дня! Здорово, что Вы являетесь постоянным гостем нашего термального комплекса на набережной.
Новогодние сертификаты за 690 рублей действуют только в зоне «Аква». Называли ли Вы по телефону, какой именно у Вас сертификат и просил ли наш администратор уточнить эту информацию? Такая новогодняя акция проходит уже четвёртый год, распространяется на посещение зала «Семейный» в комплексе на набережной, и цена на неё остаётся неизменной. В этом году, чтобы порадовать наших гостей, мы решили добавить бонусом посещение нового центра с момента его открытия.
Стоимость основного посещения зала «Семейный» в «Термы Мира. Набережная» и зоны «Аква» в «Термы Мира. Сосновый бор» идентична. Соответственно, сертификатом можно воспользоваться только в этих зонах. В наших социальных сетях эта информация была не раз прописана. Также была представлена на нашем сайте в статье об открытии.
Сожалеем о предоставленных неудобствах. Спасибо, что рассказали об этой неприятной ситуации. Уточните, в какой день и примерное время, когда Вы общались с нашим администратором по телефону. Мы постараемся разобраться. И, конечно, мы напомним администраторам о том, что их вежливость и приветливость – это то, что создаёт настроение и задаёт нужный тон отдыху.
Очень жаль, что Вы не смогли отдохнуть в новом термальном комплексе. Будем рады видеть Вас в любом из наших центров. Надеемся, что следующий визит принесёт Вам только положительные эмоции.
Доброго дня! Здорово, что Вы являетесь постоянным гостем нашего термального комплекса на набережной.
Новогодние сертификаты за 690 рублей действуют только в зоне «Аква». Называли ли Вы по телефону, какой именно у Вас сертификат и просил ли наш администратор уточнить эту информацию? Такая новогодняя акция проходит уже четвёртый год, распространяется на посещение зала «Семейный» в комплексе на набережной, и цена на неё остаётся неизменной. В этом году, чтобы порадовать наших гостей, мы решили добавить бонусом посещение нового центра с момента его открытия.
Стоимость основного посещения зала «Семейный» в «Термы Мира. Набережная» и зоны «Аква» в «Термы Мира. Сосновый бор» идентична. Соответственно, сертификатом можно воспользоваться только в этих зонах. В наших социальных сетях эта информация была не раз прописана. Также была представлена на нашем сайте в статье об открытии.
Сожалеем о предоставленных неудобствах. Спасибо, что рассказали об этой неприятной ситуации. Уточните, в какой день и примерное время, когда Вы общались с нашим администратором по телефону. Мы постараемся разобраться. И, конечно, мы напомним администраторам о том, что их вежливость и приветливость – это то, что создаёт настроение и задаёт нужный тон отдыху.
Очень жаль, что Вы не смогли отдохнуть в новом термальном комплексе. Будем рады видеть Вас в любом из наших центров. Надеемся, что следующий визит принесёт Вам только положительные эмоции.
И вот ведь что больше всего бесит - прошу позвать администратора - а мы все администраторы. Да какие вы к чёрту администраторы, если даже простейший вопрос об урегулировании конфликта пытаетесь решить скидкой в 20% ?? То, что у вас пол бассейна не работает - норма?!