• Новосибирск, Окружная, 33
  • ТЦ Большая Медведица 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!

С огромным удовольствием ходим с подругой в "Миру" на набережной! Получаем небывалый заряд энергии и позитива! Для нас приоритет-бани. Нравятся все без исключения!

Исключительно положительный опыт посещения "Миры" на набережной мотивировал к ожиданию открытия нового центра: мы следили за новостями, одним словом- ждали!

А теперь...

Показать целиком

Здравствуйте!

С огромным удовольствием ходим с подругой в "Миру" на набережной! Получаем небывалый заряд энергии и позитива! Для нас приоритет-бани. Нравятся все без исключения!

Исключительно положительный опыт посещения "Миры" на набережной мотивировал к ожиданию открытия нового центра: мы следили за новостями, одним словом- ждали!

А теперь про посещение "Миры" в Сосновом бору.

Прежде, чем ехать - и я , и подруга предварительно позвонили уточнить, можем ли мы прийти с сертификатом и посетить аналогичные зоны, которые посещаем в "Мире" по этому сертификату.

Ответ был, конечно, положительным.

По факту, как понимаете, оказалось, что мы можем посещать только Аква зону, которая именно нам не интересна вовсе. А дамы с ресепшена по принципу заевшей пластинки твердили одно: Вы можете доплатить и посещать любые другие зоны! Можем, мы конечно многое можем, если доплатить! Почему нам этого не сказали по телефону? Клиентов нужно информировать , а не вводить в заблуждение! Тем более, если клиент не ограничился прочтением информации на сайте, а посчитал важным позвонить?Цель нашей "беседы" с сотрудниками Миры была лишь одна- чтобы были сделаны выводы для компетентного озвучивания условий посещения по телефону и появилась подробная информация на сайте, в соцсетях и тд.

Итог- испорченное (это мягкий эпитет) настроение. Мы, конечно, ретировались.

Да, еще момент- удивительно, что кроме фразы "Вы же можете доплатить" сотрудницам не приходили в головы простые человеческие фразы извинения за доставленные неудобства, как это принято говорить в подобных случаях, хотя бы формально.

Поэтому, еще раз убедилась в высоком философском смысле фразы- чтобы не разочаровываться, нужно ничего не ожидать.

Выводы сделаны, мы возвращаемся в любимую Миру на набережной, хотя ехать до неё мне очень далеко, и с парковкой там всегда проблемы, НО всё это мелочи, как показывает жизнь!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Доброго дня! Здорово, что Вы являетесь постоянным гостем нашего термального комплекса на набережной.

    Новогодние сертификаты за 690 рублей действуют только в зоне «Аква». Называли ли Вы по телефону, какой именно у Вас сертификат и просил ли наш администратор уточнить эту информацию? Такая новогодняя акция проходит уже четвёртый год, распространяется на посещение зала «Семейный» в комплексе на набережной, и цена на неё остаётся неизменной. В этом году, чтобы порадовать наших гостей, мы решили добавить бонусом посещение нового центра с момента его открытия.

    Стоимость основного посещения зала «Семейный» в «Термы Мира. Набережная» и зоны «Аква» в «Термы Мира. Сосновый бор» идентична. Соответственно, сертификатом можно воспользоваться только в этих зонах. В наших социальных сетях эта информация была не раз прописана. Также была представлена на нашем сайте в статье об открытии.

    Сожалеем о предоставленных неудобствах. Спасибо, что рассказали об этой неприятной ситуации. Уточните, в какой день и примерное время, когда Вы общались с нашим администратором по телефону. Мы постараемся разобраться. И, конечно, мы напомним администраторам о том, что их вежливость и приветливость – это то, что создаёт настроение и задаёт нужный тон отдыху.

    Очень жаль, что Вы не смогли отдохнуть в новом термальном комплексе. Будем рады видеть Вас в любом из наших центров. Надеемся, что следующий визит принесёт Вам только положительные эмоции.

  • И вот ведь что больше всего бесит - прошу позвать администратора - а мы все администраторы. Да какие вы к чёрту администраторы, если даже простейший вопрос об урегулировании конфликта пытаетесь решить скидкой в 20% ?? То, что у вас пол бассейна не работает - норма?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы