- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вообще, несмотря ни на что, что бы у вас тут в отзывах ни писали, мне у вас нравится! Притом, что со многими не очень положительными отзывами я согласна) Но вот зацепили вы меня обилием бань и коллективных и индивидуальных программ. Хожу примерно раз в месяц и каждый раз попадаю на какую-то новую программу - это из коллективных. Индивидуальные тоже...
Вообще, несмотря ни на что, что бы у вас тут в отзывах ни писали, мне у вас нравится! Притом, что со многими не очень положительными отзывами я согласна) Но вот зацепили вы меня обилием бань и коллективных и индивидуальных программ. Хожу примерно раз в месяц и каждый раз попадаю на какую-то новую программу - это из коллективных. Индивидуальные тоже беру - ни одна не разочаровала. Дорого? Ну да, не сильно дёшево, но зато как приятно! Ещё отмечу парильщиков: каждый парит по-своему, кто-то помягче, кто-то пожёстче, тоже эффект новизны создаёт.
И всё же у меня есть список пожеланий:
1. Хотелось бы, чтобы бани были горячими до самого конца дня, т.е. до 22:30. Да, раньше так и было, но последний раз, когда я приходила в апреле, после 22 уже все бани отключились. Возможно, это было сделано для того, чтобы людям не хотелось задержаться, но это такой себе метод подгона людей к выходу, я не оценила. Хотела посидеть в краксене, а там даже вентилятор не крутился. В шунгите тоже было холодно, в фитосауне так. Единственные жаркие бани до самого конца дня - это русские.
2. Установите, пожалуйста, терминал с оплатой улыбкой на каждую кассу. Да, у меня кэшбек за оплату улыбкой, и терять его лишь потому, что талончик мне выпал на кассу, где такого способа оплаты нет, не очень приятно. Всё-таки не 100 руб. посещение стоит. Не менее 5к каждый раз трачу, а 3% кэшбека - это уже бесплатное такси домой. К тому же для меня это самый удобный способ, потому что карту я с собой не ношу.
3. Абонементы на безлимит имеют слишком короткий период действия, учитывая, что у вас постоянно действуют ограничения на этот самый безлимит. И хотел бы воспользоваться предложением, а никак. И программы лояльности не хватает. Если ты уже не студент, ещё не золотого возраста и у тебя нет кучи детей, то мимо всех программ пролетаешь. Даже акцией именинника в прошлом году не удалось воспользоваться, потому что центр был закрыт, а потом было неудобно мне. Программа лояльности бы очень помогла и выказала бы расположение к тем гостям, кто посещает вас часто.
Добрый день, Елена!
Благодарим вас за то, что уделили время и оставили такой развёрнутый отзыв. Очень ценно, что вы остаетесь с нами и находите удовольствие в отдыхе, практиках и парениях — для нас это лучшая оценка нашей работы.
Спасибо, что отмечаете разнообразие программ и профессионализм пармейстеров.
Температурный режим в парных напрямую...
Добрый день, Елена!
Благодарим вас за то, что уделили время и оставили такой развёрнутый отзыв. Очень ценно, что вы остаетесь с нами и находите удовольствие в отдыхе, практиках и парениях — для нас это лучшая оценка нашей работы.
Спасибо, что отмечаете разнообразие программ и профессионализм пармейстеров.
Температурный режим в парных напрямую зависит от технических особенностей их работы. Остывание ближе к закрытию не является мерой, направленной на сокращение времени отдыха гостей. Возможно, при повышенной посещаемости бани действительно остыли быстрее обычного. Мы передадим ваши замечания в техническую службу и возьмём ситуацию на контроль.
Что касается оплаты «улыбкой»: в центре установлены разные типы терминалов. Опция оплаты через Сбербанк (включая оплату «улыбкой») доступна на двух кассах. Если вы хотите воспользоваться именно этим способом, просто предупредите администратора — вас обслужат, выдадут браслет и направят для оплаты на нужную кассу.
Ограничения на безлимитное посещение действуют лишь в период праздничных выходных и осенних, весенних школьных каникул. В остальные дни вы можете пользоваться безлимитным отдыхом без ограничений. Также благодарим за комментарий о программе лояльности. Мы уже ведём работу над её расширением, чтобы чаще радовать постоянных гостей. Ваше мнение обязательно учтём!
Благодарим вас за доверие и конструктивность. Надеемся, что следующие визиты в «Мира Термы» будут приносить вам только радость и расслабление. Будем рады видеть вас снова!