• Новосибирск, Окружная, 33
  • ТЦ Большая Медведица 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сразу скажу, в сам центр попасть так и не удалось. Уверена, там отлично.

А вот история с администрацией сложилась интересная.

На январские праздники приехала свекровь из Владивостока.

На сайте было написано, что билет лучше купить электронный, дабы не стоять в очереди. Купили 2 билета. Приехали 3 числа, в итоге центр был переполнен, ждать...

Показать целиком

Сразу скажу, в сам центр попасть так и не удалось. Уверена, там отлично.

А вот история с администрацией сложилась интересная.

На январские праздники приехала свекровь из Владивостока.

На сайте было написано, что билет лучше купить электронный, дабы не стоять в очереди. Купили 2 билета. Приехали 3 числа, в итоге центр был переполнен, ждать предлагали 3-4 часа. Приехали 4 числа, история повторилась.

В итоге решили оформить возврат. Администратор сказала написать на почту и приложить все чеки.

Итог после праздников никто не перезвонил, позвонила 20 января, сказали что решат вопрос, ждите... Ждали до конца февраля, тишина. Приехала лично, написала заявление, девушки извинялись, сказали вернут в течении 10 дней.

В итоге ничего снова не произошло.

Прошло полгода, приехала свекровь, показала выписку, так ничего и не пришло.

Сейчас, позвонили в центр, перевели на оператора. Перевели на оператора, сказали перезвонят. Снова тишина.

Прошло 4 часа. Снова звоню, снова просят перезвонить. Выясняется, что это колл-центр и никакого отношения к администрации он не имеет. На мои возражения, ответ один: не нравится? решайте вопрос в самом центре. Сейчас собираюсь снова ехать туда. Вопрос к администрации: Как вы считает все происходящее это норма? Где ваш сервис? Отношение к людям?

Но уже эти вопросы задам лично в центре, надеюсь, сегодня решим вопрос. Ходили 3 года в Миру на Набережной, все нравилось, но сейчас отношение к вашему центру изменилось! Ведь, в первую очередь, любой бизнес - это люди, а если для вас нормально не возвращать деньги и не отвечать на звонки... Желаю вам решить данную проблему и поработать над улучшением сервиса в колл-центре, все-таки они работают на вас!

Доброго дня! Рады, что Вы с руководителем коммерческого отдела пришли к общему консенсусу в личном диалоге. Оформлен возврат денежных средств на расчётный счет, указанный в заявлении. Платёжное поручение будет отправлено на электронную почту. Приносим свои извинения за доставленный неудобства. Хорошего дня!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Доброго дня! Уточните, пожалуйста, контактный номер для связи. Передадим информацию руководителю коммерческого отдела.

  • 89133980591 Странно конечно все решили в итоге. Просто приняли решение продлить действие билетов (это я попросила уже сейчас). А никаких извинений, что деньги забыли вернуть, так и не сказали. Как то не красиво получается, чувствую что меня, вроде обманули, но виноватых нет....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • созвонилась с администратором центра. Попросила вернуть деньги за один билет, либо оформить в виде услуг на сумму билета. Второй человек не сможет идти. В итоге удивление в трубке и многозначительное... Я даже не знаю... попробую узнать у руководства, в итоге никто не перезвонил снова и тишина... Впервые организация вынудила писать подобный, подробный отзыв! Если честно, была о вас лучшего мнения! Злюсь, так как рекомендовала вас свекрови, а в итоге не могу решить простую ситуацию уже полгода.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня! Рады, что Вы с руководителем коммерческого отдела пришли к общему консенсусу в личном диалоге. Оформлен возврат денежных средств на расчётный счет, указанный в заявлении. Платёжное поручение будет отправлено на электронную почту. Приносим свои извинения за доставленный неудобства. Хорошего дня!

Загрузка рекламы