- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу скажу, в сам центр попасть так и не удалось. Уверена, там отлично.
А вот история с администрацией сложилась интересная.
На январские праздники приехала свекровь из Владивостока.
На сайте было написано, что билет лучше купить электронный, дабы не стоять в очереди. Купили 2 билета. Приехали 3 числа, в итоге центр был переполнен, ждать...
Сразу скажу, в сам центр попасть так и не удалось. Уверена, там отлично.
А вот история с администрацией сложилась интересная.
На январские праздники приехала свекровь из Владивостока.
На сайте было написано, что билет лучше купить электронный, дабы не стоять в очереди. Купили 2 билета. Приехали 3 числа, в итоге центр был переполнен, ждать предлагали 3-4 часа. Приехали 4 числа, история повторилась.
В итоге решили оформить возврат. Администратор сказала написать на почту и приложить все чеки.
Итог после праздников никто не перезвонил, позвонила 20 января, сказали что решат вопрос, ждите... Ждали до конца февраля, тишина. Приехала лично, написала заявление, девушки извинялись, сказали вернут в течении 10 дней.
В итоге ничего снова не произошло.
Прошло полгода, приехала свекровь, показала выписку, так ничего и не пришло.
Сейчас, позвонили в центр, перевели на оператора. Перевели на оператора, сказали перезвонят. Снова тишина.
Прошло 4 часа. Снова звоню, снова просят перезвонить. Выясняется, что это колл-центр и никакого отношения к администрации он не имеет. На мои возражения, ответ один: не нравится? решайте вопрос в самом центре. Сейчас собираюсь снова ехать туда. Вопрос к администрации: Как вы считает все происходящее это норма? Где ваш сервис? Отношение к людям?
Но уже эти вопросы задам лично в центре, надеюсь, сегодня решим вопрос. Ходили 3 года в Миру на Набережной, все нравилось, но сейчас отношение к вашему центру изменилось! Ведь, в первую очередь, любой бизнес - это люди, а если для вас нормально не возвращать деньги и не отвечать на звонки... Желаю вам решить данную проблему и поработать над улучшением сервиса в колл-центре, все-таки они работают на вас!
Доброго дня! Рады, что Вы с руководителем коммерческого отдела пришли к общему консенсусу в личном диалоге. Оформлен возврат денежных средств на расчётный счет, указанный в заявлении. Платёжное поручение будет отправлено на электронную почту. Приносим свои извинения за доставленный неудобства. Хорошего дня!
Доброго дня! Уточните, пожалуйста, контактный номер для связи. Передадим информацию руководителю коммерческого отдела.
89133980591 Странно конечно все решили в итоге. Просто приняли решение продлить действие билетов (это я попросила уже сейчас). А никаких извинений, что деньги забыли вернуть, так и не сказали. Как то не красиво получается, чувствую что меня, вроде обманули, но виноватых нет....
созвонилась с администратором центра. Попросила вернуть деньги за один билет, либо оформить в виде услуг на сумму билета. Второй человек не сможет идти. В итоге удивление в трубке и многозначительное... Я даже не знаю... попробую узнать у руководства, в итоге никто не перезвонил снова и тишина... Впервые организация вынудила писать подобный, подробный отзыв! Если честно, была о вас лучшего мнения! Злюсь, так как рекомендовала вас свекрови, а в итоге не могу решить простую ситуацию уже полгода.
Доброго дня! Рады, что Вы с руководителем коммерческого отдела пришли к общему консенсусу в личном диалоге. Оформлен возврат денежных средств на расчётный счет, указанный в заявлении. Платёжное поручение будет отправлено на электронную почту. Приносим свои извинения за доставленный неудобства. Хорошего дня!