• Новосибирск, Окружная, 33
  • ТЦ Большая Медведица 340 м
Valeriolyly написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начитавшись про данное заведение, решили посетить зону пляж! Все достойно, и интерьер, и бассейн... но! Какие проблемы с питанием! По порядку.. как то позвонила узнать можно ли с собой воду и фрукты, мне сказали, что типа Кафе не работает в тот день, можно. А вообще нельзя. Сегодня я позвонила узнать работает ли Кафе, сказали да, со мной 5 летний...

Показать целиком

Начитавшись про данное заведение, решили посетить зону пляж! Все достойно, и интерьер, и бассейн... но! Какие проблемы с питанием! По порядку.. как то позвонила узнать можно ли с собой воду и фрукты, мне сказали, что типа Кафе не работает в тот день, можно. А вообще нельзя. Сегодня я позвонила узнать работает ли Кафе, сказали да, со мной 5 летний ребёнок. Пришло время обеда, надо заметить приезжаем на весь день, в Кафе есть только окрошка и сладости, ах да сандвичи, которые есть не возможно. Сказали зона гриль откроется после обеда, но когда точно не известно( ок, ждём... проходит три часа, зона не работает, но ткрыамется Кафе за турникетом , я прошусь туда зайти купить еду ребёнку горячую, ко мне приходит, ну как я поняла, администратор и говорит, типа туда нельзя, ешьте здесь... я ей говорю здесь еды нет, а мне в ответ, это не наше Кафе мы за них не отвечаем!!!! Что простите!! Вы запрещаете приносить еду, Кафе толком не работает, не пускаете в зону гриль, вдруг побегу в бани купаться!!! Это ваша территория ! Кто тогда за что отвечает! Вы себя преподносите как люкс, выиграли Нгс премию, а как проблема , мы не отвечаем!! Ну круто, че! Потом выяснилось, что Кафе Мама сибиряк может принести еду с Кафе внутри.. принесли... лучше бы мы голодные ходили.. сосиски сырые, гречка не доваренная, шашлык ледяной и это почти 1000 руб. Ехала сюда с полной уверенностью, что отдых будет крут! Но все это крайне испортило впечатление, бассейн сам классный. Я конечно понимаю, что моё мнение вашему заведению это очередная обратная связь и плевать вы хотели на негативный отзыв мамаши, но сюда я думаю мы уже не приедем... в итоге потраченные впустую деньги, голодный ребёнок, испорченное настроение! И научите администраторов корректно отвечать, а не « это не наше, мы не отвечаем за них»!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Время 16.20 зона гриль ещё не работает. В кафе только сладости и салаты. Дети голодные! Наверху жарят, так вкусно пахнёт. Нам принести из Кафе, которое внутри, ни чего не предложили, только руки развели. Разве так можно 😡

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня! Согласно Правилам посещения мы не рекомендуем приносить и употреблять свою еду и напитки, чтобы исключить вероятность антисанитарии и беспорядка – представьте, что будет, если все гости будут приносить с собой еду и устраивать перекусы в любом месте центра. К тому же на жаре продукты питания быстро портятся. Мы – за то, чтобы гости отдыхали у нас комфортно и безопасно для здоровья.

  • Спасибо, мы учтем Вашу обратную связь и передадим ее руководителю центра.

  • Доброго дня! Благодарим за обратную связь, для нас очень важно мнение гостей об отдыхе.

    Сожалеем, что Ваш отдых был омрачён такой неприятной ситуацией. Услуги питания на территории «Мира Термы. Сосновый бор» предоставляют внешние операторы питания.

    На территории зоны «Пляж» – это кафе «Мамин Сибиряк»: https://novosibirsk.flamp.ru/fir... на летней террасе зоны «Аква» –

    это кафе «БарЕды»: https://www.instagram.com/baredi... Уточните дату и время Вашего отдыха, чтобы мы смогли составить беседу с руководителями наших партнёров по поводу данной ситуации. Согласны с Вами, качественное питание — важная составляющая любого отдыха. Если Вы хотите получить подробную обратную связь просим отправить в л/с ФИО и контактный номер телефона для связи.

    Так как зона «Пляж» имеет отдельную тарификацию, гости, которые не приобретали основное посещение термального комплекса, не могут проходить в другие зоны. Сожалеем, что поведение администратора показалось Вам некорректным. Если уточните имя сотрудника, мы также напомним ему, что вежливость и приветливость настраивает гостей на отличный отдых.

    Мы крайне огорчены тем, что у Вас остались такие негативные впечатления от отдыха в зоне «Пляж». Надеемся, что Вы к нам всё-таки вернётесь и получите исключительно положительные эмоции. До встречи!

  • Я посещала зону Пляж в пятницу 21 июня. В 10 утра я позвонила к вам уточнить работает ли Кафе и сделала акцент на важность еды так как со мной ребёнок! Сделали заявку.. и перезвонили в 16:10, когда я уже уехала) сервис на высоте! Как зовут вашего администратора, я не знаю, она не представилась и бейджа у неё тоже не было.. светловолосая девушка со стрижкой каре слегла кудрявая. Вы знаете, я хожу на платные пляжи и плачу деньги для качественного отдыха, так бы я поехала на городской пляж.. но, к сожалению, в нашем городе очень многие организации, предоставляющие услуги, не готовы брать на себя отвественности , если это хоть немного к ним не относится.. эти организации находятся на ВАШЕЙ территории и будет крайне правильным с вашей стороны брать на себя ответственность за своих арендаторов.. им я обязательно напишу по поводу качества их обслуживания и их продукции... ну и конечно же вам так жаль )))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, конечно, как запрет . По тел сказали с собой ничего нельзя. Просто все заведения, к сожалению , работают, только на приобретение выгоды, в Москве давно уже , как и в Европе, за это можно серьезно наказать. Ну мы провинция))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В абсолютном большинстве подобных общественных мест отдыха проносить с собой еду и напитки строго запрещено правилами посещения. На входе проверяются сумки, и все продукты питания сотрудники службы охраны просят оставить за пределами заведения. Мы всегда готовы проявлять лояльность и идём навстречу гостям, стараясь сделать пребывание у нас максимально комфортным. Именно поэтому мы даём это правило в качестве рекомендации, а не запрета.

    Согласитесь, если каждый будет приносить с собой еду и напитки и употреблять их в произвольных местах комплекса, другие гости будут испытывать дискомфорт. Мы хотим, чтобы наши гости получали отдых европейского уровня, поэтому призываем относиться к данному правилу с уважением и пониманием.

    При этом мы не запрещаем приносить с собой чистую питьевую воду и детское питание.

    В случаях, если человек придерживается строгой диеты, необходимость которой подтверждена медицинской справкой, взять с собой перекус также возможно.

Загрузка рекламы