- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наша семья является постоянными клиентами Мира сосновый бор с самого открытия. Это наше место силы, любимая семейная традиция.
И мне очень жаль, что придётся отказаться от любимого места из-за явных и грубейших ошибок в сервисе.
1. Во-первых никто не следит за появлением детей в зоне бани. В дни, когда посещение запрещено, стоит ор в хаммаме и...
Наша семья является постоянными клиентами Мира сосновый бор с самого открытия. Это наше место силы, любимая семейная традиция.
И мне очень жаль, что придётся отказаться от любимого места из-за явных и грубейших ошибок в сервисе.
1. Во-первых никто не следит за появлением детей в зоне бани. В дни, когда посещение запрещено, стоит ор в хаммаме и бегают дети по зоне бани. С этим я столкнулась уже трижды и не выдержала, решила вам написать.
2. Здорово, что у вас доступная ценовая политика и практически любой человек может себя порадовать, НО! Если вы допускаете доступность для всех, то хотя бы следите за тем что происходит в центре! Везде базар, бабушки шоркаются губками простите прямо в парилках, разбрызгивая повсюду влагу со своих тел. Никто не соблюдает правила тишины, ощущение, что привезли автобус с деревенскими жителями, которые понятия не имеют как себя нужно вести в общественных местах, созданных для РЕЛАКСА. Да, вы не несёте ответственность за проведение невоспитанных людей, но вы можете на это повлиять.
Что вы предлагаете делать своим постоянным клиентам, которые не из леса сбежали и привыкли к адекватному сервису , который был ранее?
3. При входе объясняйте людям, что в парилках запрещено громко разговаривать и использовать средства личной гигиены. Сделайте таблички о соблюдении тишины крупнее и прямо на дверях в парилку. Сделайте подсвечиваемую табличку в каждой парилке со словим тишина или нечто подобное. Объявляйте в громкоговоритель про соблюдение тишины. В противном случае вы потеряете клиентов, готовых потратить гораздо большие суммы на отдых в вашем центре.
Доброго дня. Спасибо за отзыв и неравнодушие, обратная связь очень важна для нас, ведь мы хотим, что Вам было комфортно отдыхать в термах. И, конечно, нам очень грустно, когда наши постоянные гости оценивают отдых так низко.
Пожалуйста, уточните дату и время Вашего последнего визита и отправьте в л/с свои контактные данные, чтобы мы могли в...
Доброго дня. Спасибо за отзыв и неравнодушие, обратная связь очень важна для нас, ведь мы хотим, что Вам было комфортно отдыхать в термах. И, конечно, нам очень грустно, когда наши постоянные гости оценивают отдых так низко.
Пожалуйста, уточните дату и время Вашего последнего визита и отправьте в л/с свои контактные данные, чтобы мы могли в личной беседе пообщаться более подробно. Также мы хотим посмотреть камеры видеонаблюдения, чтобы проверить работу сотрудников.
Действительно, мы стараемся, чтобы отдых в термах был доступен каждому и у нас действует демократичная ценовая политика. Для мам с малышами, пенсионеров, студентов действуют специальные тарифы. Если Вы хотите отдыхать в максимально спокойной обстановке, рекомендуем выбирать среду, когда не действуют специальные тарифы, или пятницу, когда у нас взрослый день.
Вы, несомненно, правы, потому что в пункте 3.11 правил посещения термального центра указано то, что в акватермальную зону «запрещено проносить средства личной гигиены». Мы еще раз проведем инструктаж администраторов, чтобы таких ситуаций не повторялось. Если Вы видите нарушение правил, то всегда можете обратиться к администратору, и она корректно напомнит о соблюдении культуры посещения в термальном центре.
Мы стараемся привить культуру посещения через все возможные каналы: пишем об на нашем официальном сайте и в социальных сетях, наши администраторы дважды в час делают объявления по громкой связи. В декабре мы обновили навигацию, в частности, увеличили таблички в парных и сделали важную приписку «Не разговаривайте в парных». Сейчас ищем техническую возможность сделать подсветку для этих табличек.
При этом мы хотим оставаться местом, куда приходят за информационным детоксом и расслаблением. Как показала обратная связь прошлого года, слишком частые объявления по громкой связи, мешают гостям отдыхать. К сожалению, пока в России нет той культуры посещения термальных комплексов, которой могут похвастаться наши европейские коллеги. В европейских странах, в силу другого менталитета и большой истории термальных курортов, гости сами являются носителями культуры, соблюдают все правила и могут сделать замечания тем, кто их нарушил, и при этом, в таких замечаниях никто не видит ничего зазорного.
Согласны с Вами, что полноценно отдохнуть можно только в полной тишине, не отвлекаясь на разговоры и не становясь невольным слушателем чужих бесед. Мы искренне надеемся, что со временем сознательных гостей станет больше, и они сами станут носителями этой культуры. Но в любом случае наши администраторы раз в час обходят бани и, если видят нарушения правил, то делают замечания.
Благодарим Вас за неравнодушие! Надеемся, что Вы вернётесь к нам снова и измените своё решение. Ждём Вас за оздоровлением и релаксом!
все по делу, но " Объявляйте в громкоговоритель про соблюдение тишины." посмешило)))
Раньше объявляли также как и практики, да, это нарушает тишину в том числе, но отрезвляет базар.
Я глазам своим не поверила. Думала, что то не то прочитала)))) Громкоговоритель с требованием тишины))) Отличное решение!
Доброго дня. Спасибо за отзыв и неравнодушие, обратная связь очень важна для нас, ведь мы хотим, что Вам было комфортно отдыхать в термах. И, конечно, нам очень грустно, когда наши постоянные гости оценивают отдых так низко.
Пожалуйста, уточните дату и время Вашего последнего визита и отправьте в л/с свои контактные данные, чтобы мы могли в личной беседе пообщаться более подробно. Также мы хотим посмотреть камеры видеонаблюдения, чтобы проверить работу сотрудников.
Действительно, мы стараемся, чтобы отдых в термах был доступен каждому и у нас действует демократичная ценовая политика. Для мам с малышами, пенсионеров, студентов действуют специальные тарифы. Если Вы хотите отдыхать в максимально спокойной обстановке, рекомендуем выбирать среду, когда не действуют специальные тарифы, или пятницу, когда у нас взрослый день.
Вы, несомненно, правы, потому что в пункте 3.11 правил посещения термального центра указано то, что в акватермальную зону «запрещено проносить средства личной гигиены». Мы еще раз проведем инструктаж администраторов, чтобы таких ситуаций не повторялось. Если Вы видите нарушение правил, то всегда можете обратиться к администратору, и она корректно напомнит о соблюдении культуры посещения в термальном центре.
Мы стараемся привить культуру посещения через все возможные каналы: пишем об на нашем официальном сайте и в социальных сетях, наши администраторы дважды в час делают объявления по громкой связи. В декабре мы обновили навигацию, в частности, увеличили таблички в парных и сделали важную приписку «Не разговаривайте в парных». Сейчас ищем техническую возможность сделать подсветку для этих табличек.
При этом мы хотим оставаться местом, куда приходят за информационным детоксом и расслаблением. Как показала обратная связь прошлого года, слишком частые объявления по громкой связи, мешают гостям отдыхать. К сожалению, пока в России нет той культуры посещения термальных комплексов, которой могут похвастаться наши европейские коллеги. В европейских странах, в силу другого менталитета и большой истории термальных курортов, гости сами являются носителями культуры, соблюдают все правила и могут сделать замечания тем, кто их нарушил, и при этом, в таких замечаниях никто не видит ничего зазорного.
Согласны с Вами, что полноценно отдохнуть можно только в полной тишине, не отвлекаясь на разговоры и не становясь невольным слушателем чужих бесед. Мы искренне надеемся, что со временем сознательных гостей станет больше, и они сами станут носителями этой культуры. Но в любом случае наши администраторы раз в час обходят бани и, если видят нарушения правил, то делают замечания.
Благодарим Вас за неравнодушие! Надеемся, что Вы вернётесь к нам снова и измените своё решение. Ждём Вас за оздоровлением и релаксом!
Я была 9.02 днём , специально проверяла, чтобы был не детский день и не золотой час, тем ни менее в зоне бани были дети. Ничего не имею против детей, но даже будучи мамой иногда хочется сбежать от детского крика.
Также была 5 Марта часов до 17:00, в то время как мамин час до 15:00 в зонах бань очень много детей. А бабушки кушали прямо в зоне бань еду из принесённых кульков. Это все было на глазах администраторов , ходить и делать замечания совсем не хочется, достаточно того, что пришлось писать такой негативный комментарий, хотя совершенно не делаю так никогда. Думаю, что письменная обратная связь будет гораздо эффективнее замечаний вашим сотрудникам, перед глазами которых итак происходили все эти нарушения.
Честно, не увидела ни возле хаммама ни в нем самом никакой таблички, может пропустила.
Забейте и больше не посещаете это место. По отзывам чётко видно, что люди уже больше года просят администрацию Термы мира начать борьбу с бескультурием посетителей.
Как видим активных действий для этого никто не прилагает. И не будет прилагать. Идёт работа на поток, отсюда и демократичные цены.
Вы не будете ходить, вместо вас две бабки придут, принесут в кассу денюжку и будут шоркаться губками))
Благодарим за уточнение! Проверим материал с камер видеонаблюдения и проведем беседу с сотрудниками.
Из-за густого пара в хаммаме не будет видно таблички, но мы обязательно разместим ее перед входом. Спасибо за конструктивную критику!
мда....прочитала и представила себе эту картину. Емае, нельзя что ли пару часов потерпеть и ничего не жевать?! Это всё воспитание. Я бы себе не позволила такого и маме бы сделала замечание, если бы она вздумала кушать в зоне не предназначенной для приёма пищи.
Доброго дня. Благодарим за уточнения. Мы просмотрели камеры видеонаблюдения за 9 февраля. Действительно, были замечены несколько случаев, когда в зону «Бани» хотели пройти гости с детьми. В двух случаях администраторы не успели в потоке других гостей оперативно среагировать и не заметили это нарушение правил.
Администраторы всегда делают замечания, когда видят гостей с детьми в зоне «Бани» вне действия тарифа «Мамин час».
Нам очень жаль, что некоторые гости, заведомо зная правила, стараются их обойти, причиняя дискомфорт другим гостям. Мы усилим контроль и постараемся исключить подобные моменты.
5 марта – четверг. В этот день действуют тарифы «Мамин час» и «Золотой возраст». Правила действия тарифа предусматривают, что гости могут оплатить тариф до 15:00 и находиться в зоне «Бани» последующие три часа, то есть, до 18:00.
Мы не рекомендуем гостям проносить еду и напитки в термальный комплекс. Мы постарались просмотреть записи видеонаблюдения за этот день и не заметили в зоне «Бани» «бабушек, которые кушали еду из принесённых кульков». При просмотре камер видеонаблюдения мы увидели один случай, когда гостья уединилась в одной из зон отдыха для того, чтобы перекусить. К сожалению, администратор не мог этого заметить, так как локация была вне зоны его видимости.
Мы также как и Вы надеемся, что со временем сознательных и культурных гостей станет больше. Спасибо, что обратили внимание на этот вопрос. В свою очередь, мы будем и впредь стараться нести культуру посещения, рассказывать о правилах отдыха в термах на нашем официальном сайте и в социальных сетях.
Комментарий скрыт
:)
Фраза "практически любой человек может себя порадовать" улыбнула. Полторы тысячи за самый дешевый билет - действительно, доступно практически любому.
как я вас понимаю:(
мы с мужем ходили отдыхать сюда в прошлый четверг... бабушки в глине сидела в фитосауне, бабушки ели беляши в зоне отдыха. Администрация никак не реагирует.
насчёт детей вообще отдельная тема. считаю, что такие места вообще не для детей( хотя у самой их двое).
я думала,что повышение цен отфильтрует людей которые не могут соблюдать тишину в парных и оставаться в расуле,если они в чёрной глине,но увы...
вежливость и уважение к другим зависит от количества денег?
незнаю. поэтому и написала "я думала". и оказалась не права)
Элементарный выход, видеофиксация нарушения и штраф на выходе из Терм, за грубое нарушение правил поведения, под которыми подписывались на входе.
Доброго дня! Согласно законам РФ, только сотрудники уполномоченных инстанций имеют право применять и взимать штрафные санкции.
Вы себя прям привилегированной считаете. Откуда вы знаете кто может потратить гораздо большие суммы? Вы считаете деньги в кошельках у других!?
На мой взгляд про это писать так же не очень прилично. Прям аж затошнило, когда читала.
Не любите детей и бабок, значит выбираете другие заведения. Тем более написали же неоднократно, что есть деньги😂
В каждой парилке написано, что нужно соблюдать тишину. Всегда есть люди, которые будут нарушать ее. И от денег это никак не зависит, а зависит от воспитания.