- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Термы Мира я люблю давно, нежной и крепкой любовью и посещаю еще с открытия на Добролюбова. Ничего подобного в нашем городе нет, так что мелкие огрехи можно простить, т.к. всегда идут навстречу гостю и всячески улучшают центр.
Мой отзыв будет про зону пляж.
Сначала огромная благодарность администрации за подход к наполняемости центра и...
Термы Мира я люблю давно, нежной и крепкой любовью и посещаю еще с открытия на Добролюбова. Ничего подобного в нашем городе нет, так что мелкие огрехи можно простить, т.к. всегда идут навстречу гостю и всячески улучшают центр.
Мой отзыв будет про зону пляж.
Сначала огромная благодарность администрации за подход к наполняемости центра и ограничении входа, если мест нет. Нигде я такого не видела. И аквапарк, и сейчас, в жару, все открытые бассейны набиты людьми как селедки в бочке. Вы же держите марку и не гонитесь за доп. прибылью, а работаете на качество отдыха. Несмотря на то, что вчера мы простояли полтора часа на палящем солнце в очереди - это огромный плюс.
Отсюда я рекомендую гостям обязательно покупать электронные билеты.
А термам неплохо было бы повесить табличку на центральном входе или объявлять по громкой связи, что вход в зону пляж отдельный, т.к. об этом нигде не сказано, мы постояли в очереди еще и внутри.
И еще один неприятный момент. Тем, кто покупает посещение в термы и докупает зону пляж, не положены лежаки у бассейнов на улице. Об этом написано в правилах, но "чукча не читатель" и народ об этом не знает. И возникают постоянные конфликты. Т.е. тебе сначала нужно отвоевать свой лежак у непонимающего человека с терм, который тебе доказывает "что у него все куплено" и он может лежать где захочет. Как вы понимаете, это не способствует релаксу и расслаблению. С данной ситуацией столкнулись и мы, и неоднократно наблюдала это у других вновь приходящих.
Неплохо было бы как-то решить этот момент- предупреждать на входе, объявлять по громкой связи или иным способом.
На этом все, остальное идеально. И разграничение на взрослые и детские бассейны, и идеальная чистота, и вкусная разнообразная еда по вменяемым ценам, и температура воды в бассейнах и вид из них открывающийся.
Добрый день, Ксения! Благодарим за хорошую оценку. Всегда особенно приятно получать отзывы от постоянных гостей. Здорово, что уже много лет выбираете термы для отдыха.
Действительно, мы ограничиваем количество гостей и в термальной зоне, и в зоне «Пляж», чтобы каждый мог отдыхать комфортно и безопасно.
Благодарим, что указали на моменты,...
Добрый день, Ксения! Благодарим за хорошую оценку. Всегда особенно приятно получать отзывы от постоянных гостей. Здорово, что уже много лет выбираете термы для отдыха.
Действительно, мы ограничиваем количество гостей и в термальной зоне, и в зоне «Пляж», чтобы каждый мог отдыхать комфортно и безопасно.
Благодарим, что указали на моменты, которые можно улучшить.
Для гостей зоны «Пляж», как вы верно отметили, работает отдельная касса, расположенная слева от входа в термы. Соответствующая навигация размещена у входа в термальный центр. Мы подумаем, как сделать навигацию более заметной для гостей.
Как вы верно отметили, гости термального центра могут доплатить и отдыхать в зоне «Пляж», но без предоставления шезлонга. Информация об этом размещена на нашем сайте, а также на информационных табличках в самом центре.
Если возникают недопонимания с другими гостями, советуем сразу обратиться за помощью к администраторам и не вступать в неприятные дискуссии. Администратор при начислении доплаты обязан напомнить об этом правиле. Мы заметили, что некоторые гости намеренно игнорируют это правило.
Благодарим за добрые слова! Рады, что вам понравилось в нашей летней зоне «Пляж». Ждём вас снова!
Добрый день, Ксения! Благодарим за хорошую оценку. Всегда особенно приятно получать отзывы от постоянных гостей. Здорово, что уже много лет выбираете термы для отдыха.
Действительно, мы ограничиваем количество гостей и в термальной зоне, и в зоне «Пляж», чтобы каждый мог отдыхать комфортно и безопасно.
Благодарим, что указали на моменты, которые можно улучшить.
Для гостей зоны «Пляж», как вы верно отметили, работает отдельная касса, расположенная слева от входа в термы. Соответствующая навигация размещена у входа в термальный центр. Мы подумаем, как сделать навигацию более заметной для гостей.
Как вы верно отметили, гости термального центра могут доплатить и отдыхать в зоне «Пляж», но без предоставления шезлонга. Информация об этом размещена на нашем сайте, а также на информационных табличках в самом центре.
Если возникают недопонимания с другими гостями, советуем сразу обратиться за помощью к администраторам и не вступать в неприятные дискуссии. Администратор при начислении доплаты обязан напомнить об этом правиле. Мы заметили, что некоторые гости намеренно игнорируют это правило.
Благодарим за добрые слова! Рады, что вам понравилось в нашей летней зоне «Пляж». Ждём вас снова!